среда, 17 июня 2009 г.

Вильнюс

Лабас!!!

в воскресенье мы гуляли по Вильнюсу. Там я была первый раз...шел дождь. Мне очень хотелось супа и чая. Поэтому повеселела я и впитывала все в дождливой культурной столице 2009 только после какой-то пиццерии. Суп был не куриный, что немного меня расстроило, но все же...

ноги после фэст зудели во всех местах, мышцах и под ними, поэтому, когад увидала вот сие средство ооочень захотелось...как оно называется, кто знает??? там таких много

а цветы там не такие, как у нас :)...там анютины глазки везде!!!! разные!!! а еще ветер их разносит по тротуарам. и это красиво.

а еще там есть много велосипедных дорожек и светофороф для велосипедистов.

а потом я купила конечно же магнитик и увидла ПАРСЮКА на стене!!!! какой он офигенный!!!!

нереальный ПАРСЮК! Танюша с Егором моего восторга не разделили :)

мне хотелось полежать...но было мокро

почему то в городе было очень тихо и спокойно...даже странно как-то. мы просто шли. Они говорили о море, о Балтике, о квартире на море и стоимости квадратного метра

я думала об истории...о том, сколько известных, умнейших людей ходили по этим камушкам и признавались в любви изящно изящным девушкам.

дождь то шел, то прекращался. я бросила монетку. мне нужно вернутся. я знаю.

я знаю пару литовских слов!

эти глазки мне понравились...я не знаю к чему и зачем,н о мне понравились они больше всех костелов, которые там на каждом шагу!

мокрый, зеленый Вильнюс с анютиными глазками разных цветов

Комментариев нет:

Отправить комментарий