среда, 29 июля 2009 г.

Новости.

В колонках играет - Bee Gees-I could not love you more

Настроение сейчас - so..so..

Ну хэлоу все кт о сейчас тупо это читают..У меня завтра день рождения.Свииит Сикстиин...Даж нзн радоваться или нет..Сейчас сижу у сестры) Буду ночевать тут.Сегодня ночью в 3 часа утра попёрлась гулять..Конечн не одна,не над тупо смотреть на монитор..А угадаёте с кем?Скажите как его завут??А-татарататататара-Р-тататаратарат-Т-таратаратараа-ЁМ!АРТЁМ!С кем ещё можн гулять ночью.

Рубрика новости:Сегодня в Клайпеде пасмурно,температуа воздуха..А НЕТ!СТОЯТЬ!НЕ НАДО СБЕГАТЬ!успокойтесь это всего лишь шууутка)конечн я не собираюсь грузить вас этой фигнёй!

1)Сестра выходит замуж.Не слышу аплодисментов???Свадьба 8 августа,я уже нашла платье,голубого цвета и туфли на каблах..не понимаю как я в них буду ходить.Туфли розовые,малиновые) Свадьбу 2 дня..баня и все дела...в 14.00 обед...потом танцы,конкурсы...бла-бла-бла

2)Где-то неделю назад шла на встечу с Васелисой,она была со своей собакой(сучкой) и за ней с рыб. порта шёл паролистый пёс маленький) ну мне стало его жалко,он домашний,с ошейниками..ну я и подобрала на свою голову) Назвала Вэксэль!Сначала хотела назвать Плэнт-ростение.Но пожелела бедного пёсика) Потом мы нзвали его чили,но эта группа не давала мне покоя,потом Блэки,ноя решила что это слишком просто для моей фантазии..Захатела назвать его по-немецки,потому что вспомнила Каулитцов..Ну и прошло мне на ум вэксэльн-обменивать деньги...валюту.. Н у а чтобы имя не являлось глаголом я убрала" Н"

3)Я подстриглась..правдо ничё не видн..над вапрямлять...

4)Мама купила новую машину "Шкода Фабиа".Старую Ауди собирается продавать.

5)Мама уходит со станции..так как врачи-стоматологи поставили ультиматум.Теперь работает только у стоматологовзато с утра до вечера.

Вот и всё..координальное,так сказать.Закругляюсь,поке)

Комментариев нет:

Отправить комментарий