понедельник, 10 августа 2009 г.

26 неделя

Очень хочется перейти сразу к главной новости этой недели - я потихоньку начинаю открывать глаза! Глазное яблоко уже почти полностью сформировалось и все его слои практически такие же, какими будут при рождении. Сейчас у меня голубые глаза, вне зависимости от того, какой я расы и национальности. А тот цвет глаз, который будет со мной всю жизнь определится только через пару месяцев моей жизни после появления на свет. На этой же неделе я имею полный "комплект" растительности - брови, ресницы и волосы на голове. Несмотря на то, что мне уже тесновато в мамином животе, а ведь вешу я уже около 850 г, на вид я еще очень маленький и худенький. Моя кожа формируется быстрее, чем я накапливаю подкожный жир, поэтому она все еще сморщенная и красная. Через несколько недель я еще больше прибавлю в весе и тогда стану более пухлым, как и все новорожденные. В этот период я отлично слышу и постепенно начинаю видеть, так что исследования всего окружающего и внешних звуков идет полным ходом. Поэтому продолжайте включать мне музыку - совсем скоро я стану настоящим ее ценителем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий