суббота, 22 августа 2009 г.

ТОНКО ...

Никколо Паганини - Niccolo Paganini - Скрипичный концерт №2 08:11 

  

 

 

Обласкана    Твоими   ласками  ,

Согрета    Теплотой    и  .

Мной придуманными Сказками ,

 

Живу я на едином Вздохе и  в  Порыве ,

Душа ,  -    что  струны  на  надрыве !

 

И ... не дай Бог ... Тебе порвать струну  :

Я  .....   в  Вечность сгину ... Я ... умру ...

 

И   " тонко  "    там ,   где    рвется    ...

А Сердце ? , -   в Небеса уже несется .

 

Капризна     эта    "  штука   "    -  Жизнь  !

Пока          что        Музыка         звучит  ...

 

Пока     что     Душу   Нежность     согревает  ...

И    Сердце    в    том     порыве      уповает   ...

 

 

И  ...  так  хочется  ещё    глоток    испить  !

И ...  так  хочется  еще    в  Любви  пожить !

 

И     ...   может      ...   это     быстротечно ,

Но я прошу : пусть длится , длится вечно !

 

И ,  ...   если    ... есть   такая    Сила ...

Так         ...        я     .        хочу    ,

Чтобы  Мгновение  Она остановила   !

 

И        .       я   хочу   в    Твои     объятья  ,

И в  этой  Нежности сумею утонуть опять я !

 

И    Дрожь !    И   Сердце   замирает  !

Одна  Струна   ... Струна  Любви    ...

На     Скрипке     той      играет     ...

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий