суббота, 22 августа 2009 г.

Он на свете есть...



Забрала у подруги свои краски и масло, принялась рисовать. вчера просматривала картины Шагала.  От чувств- с)) Великое чувство влюбленность- кажется, что вся музыка, все картины, все кино- это про тебя.   До утра  слушала песню Пугачевой "Ты на свете есть", так и заснула. Удивительно  как неожиданно долго живет во мне чувство к одному человеку.  А еще удивительнее, что  он на таком далеком расстоянии, на таком далеком, что каежтся, все должно было давно остыть.  Но видимо как раз поэтому я  не способна разочароваться в  этом человеке, наоборот.    Это греет лучше всякого объятия - уверенность, что где- то там, далеко тебя кто- то любит. И  я уверена, если бы мы были рядом,  мы бы быстро друг другу надоели. А так....Сама домысливаю, сама представляю, и мне кажется, что он почти идеален. И мне каежтся, сколько бы времени не прошло, в кого бы я впоследствии не влюблялась, во мне все равно что- то останется для Него.

И поэтому я счастлива, и поэтому я перечитываю "Мастера и Маргариту", поэтому  пролистываю Шагала и поэтому  хочу создать что- то свое.  Но у меня к сожалению получился какой- то жалкий цветок, закрашенный мелками. И получился он какой- то грустный и унылый.

А вчера кстати свою любовь мне пытались навязать в метро. Какой то мужлан взялся за мной следить, прямо с моей станции, и все пытался ко мне прижаться. Меня взяла несдержимая злость. и когда он попытался ущипнуть меня, я угостила его хлесткой пощечиной. Дальше он не пошел.  Люди смотрели на меня как на сумасшедшую- они не знали всей истории. Но моя честь была спасена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий