пятница, 25 сентября 2009 г.

Музыки какой-то дивной.

Как-то ночью мне приснились

Средь пустого поля двери.

Рядом весело резвились

Фантастические звери.

Увлеченный силой странной,

Я с предчуствием тревожным

Захожу, как гость незванный,

В эти двери осторожно.

И оказываюсь в зале,

Неизвестно как возникшей.

Дремлют стражники устало

В каменных холодных нишах.

Канделябр замысловатый

Призрачно-зеленым светом

Освещает жутковато

Сюрреальные портреты.

В тишине гнетуще-вязкой

Я осматриваюсь нервно.

Вижу: дамы в полумасках

В танце движутся манерно,

Обходя вокруг партнёров,

Безупречно элегантных

Стройных юношей-танцоров,

Книксен делают галантно.

Вдруг полились сверху звуки

Музыки какой-то дивной.

Дамы, кавалеры, слуги

Замерли по стойке "смирно",

Затянув речитативом

Песнь о будущем прекрасном:

Завтра станет тот счастливым,

Кто сегодня был несчастным.

О приблизившемся сроке

Искупленья и прошенья

У всевидящего Ока

Милости и всепрощенья.

Вижу вдруг со вспышкой света

То, что не увидел сразу:

У мутантов на портретах

Почему-то по три глаза.

Где я? Что здесь происходит?

Не пора ли мне проснуться?..

Дамы, кланяясь, уходят,

Кавалеры остаются.

...Что-то рядом вдруг взорвалось,

Искривились стены зала,

Всё сломалось и смешалось:

Крики, стоны, лязг металла.

Окровавленные лица,

Искаженные от боли...

Террорист-самоубийца

В дверь проник в пустынном поле...

Падаю. Лечу, вращаясь.

От бессилья крою матом

И удачно приземляюсь

Где- то там.В семидесятых.

2.

Годы кильки дефицитной,

Грандиозных пятилеток,

Пропаганды дефективной

И призывных глаз нимфеток...

Вот я тощий с другом Борькой

Пишем в местную газету

На столе с бутылкой "Горькой"

Гениальные куплеты.

Тут как тут чуть-чуть нахальный

Начинающий художник,

Обладатель глаз печальных

И безденежья заложник.

Как всегда пришел на ужин

Бедный сын еврейской мамы.

Хоть не очень он здесь нужен,

Пусть поужинает с нами.

Сеня, маленький заика,

Женщин и машин любитель,

Пригласил скрипачку Вику

В нашу скромную обитель.

Вике нравится Есенин,

Вика любит секс оральный,

Ей немного скучно с Сеней -

Он такой немузыкальный.

Фантастическая юность,

Всех равняющая бедность,

Восхитительная лунность,

Нерастраченная нежность.

Телевизор черно-белый,

Пугачева с "Арлекино",

Я целуюсь неумело

С девочкой моей любимой...

И потек поток сознанья

С примесью галлюцинаций.

Странные воспоминанья,

Странный ряд ассоциаций:

Пионерские линейки,

Дружный сбор металлолома,

Хрупкий мальчик в тюбетейке

Тащит медный таз из дома.

Таз упал. Звучаньем гонга

Старый зазвенел будильник,

Долго и противно звонко.

Сонный, лезу в холодильник,

как всегда, пустой,без пива...

Пить охота - нету мочи.

Интересный сон, на диво,

Мне приснился этой ночью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий