пятница, 25 сентября 2009 г.

Про *захотелось* и *сделайте мне*



Захотелось прекрасного! Прослушивая эту прекрасную музыку, поняла что вся моя жизнь сплошная суета и незамечая мелочей я бегу по ней, всегда куда-то спешу, лечу, падаю, подымаюсь утираю грязь с лица, сцепив зубы от боли я продолжаю движение. Мне всегда кажется что я чего-то недополучаю от жизни, от близких, от окружающих. Всё как-то не так как должно быть. Нехватает чувства спокойствия, доверия к людям.  Захотелось прекрасного. Захотелось пойти в театр, побродить по лесу, полежать на земле наблюдая за звездами. Захотелось легкости, в такие моменты всегда вспоминаю ощущения когда я была под наркозом. Когда тебе кажется что ты сейчас умрешь потому что нет больше сил терпеть боль, ты просто закрываешь глаза и летишь, высоко в облака, а они такие красивые и мягкие И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ(с) нет ничего прекраснее этого момента. Жаль только что боль потом возвращается просто немного другая, она становится тупой, такую терпеть легче.

Ну вот выговорилась и поняла чего я хочу : Сделайте мне наркоз  

ЗЫ захотелось написать что-то прекрасное но получилось как обычно, знаете, а обидно когда у человека нет таланта красиво писать. 

ЗЫЫ Ладно, побежала я, время не ждет! Кофе стынет )))



 

Заметка со звуковым сопровождением (03:31)Комментировать

Комментариев нет:

Отправить комментарий