среда, 16 сентября 2009 г.

Раз пошла такая песня...

Я о тангах. Мое слабое место тут )) Любимый танец.

Не знаю способа выложить музыку для прослушивания, тем более она у меня не мп3. Но хочу поделиться.

Первая вещь - Gidon Kremer, El sol sueno (Hommage `a Astor Piazzolla). Не знаю чем, но дергает за такие тонкие ниточки... Спокойно слушать не могу. Мурашки по коже, дыхание только в такт, душа наизнанку... В свое время мы долго ее с партнером слушали, хотели номер сделать... Не смогли. Эта вещь оказалась сильнее нас. Очень советую - не поленитесь, скачайте, послушайте!

narod.ru/disk/13216453000/10%20El%20sol%20sueno...(Hommage%20%60a%20Astor%20Piazzolla).aif.html

И вторая. Tanguera. Исполнителя сейчас не назову. С ней мы справились. Мой любимый номер. Он нравился всем, на удивление. И ни одна пара его повторить не смогла. Мой номер. Может быть когда-нибудь я его оцифрую. А пока - музыка.

narod.ru/disk/13216497000/Tanguera.aif.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий