суббота, 19 сентября 2009 г.

Школьное

А неплохо прошло. Даже хорошо.

Уроки начинались с 8.45, о чём я благополучно забыла. Правда, меня вовремя успокоили.

Все оценили то, как я грохнулась.

Даша: Да даже я так не падаю, как ты упала!

Соня жаловалась мне, что всё у ней плохо, голова болит, "в глазах циферки, над головой звёздочки". В конце концов ушла после первого урока.

На русском писали начало сочинения. Тема - мне никогда не бывает скучно там-то. А что делает Анастасея вместо того, чтобы наваять что-нибудь по теме? Правильно, Анастасея рисует.

Математика... Была самостоятельная. Весь урок. Всё мы куда-то спешим, силимся решить... И не получается.

А Лена сегодня пришла ко мне домой. Сначала без спросу врубила музыку, за что получила пару подзатыльников. Затем попросила меня, чтобы включала "Ране-е-е-е-ето-о-ок". Ну, я включила "Evanescense". Ну ничего, Лена послушала...

А в понедельник вообще только три урока.

Так-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий