суббота, 19 сентября 2009 г.

Последняя запись на сегодня

Ми сейчас сидит довольное довольное, забытое пр чай....БАЛИН ЧАЙ!

Ну, вообщем сидит ми довольное довольное и слушает 30 seconds to Mars. Вот интересно почему я раньше их не слушала и воротила нос...Да, чёрт возьми, нахрен я вообще раньше аниме смотрела?! Сейчас мне оно абсолютно пофигу...А разве должен человек так координально меняться? Хм....Я изменила аниме, даже немного Linkin park(ну уж извините, музыку у них пошла отвратительная) и некоторым моим вкусам в одежде и вообще в интересах...Ми психически нездоровое создание уже беспокоиться что из-за этого я и теряю друзей...Эх, если бы сейчас я могла поговорить с Димкой, он бы меня понял, но я с ним давнооо не говорила, а он обещал...Не хочу больше верить людям! Эх, ёлки-палки, где ж ты, доверие? А нет его...Ку-ку и пустота...Не люблю когда врут и предают, да это никто не любит, но сами же совершают...эх...

А и спокойной ночи и приятных снов! :-* :-* :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий