понедельник, 28 сентября 2009 г.

Цыгане

Все произошло изза того что я не захотел ей уступить...она ссылалась на инвалидность, а я на ненависть к цыганам :-D была бы молодая девушка и бабушка то пожалуйста...

Собственно привожу хистори произошедшего:

Я спокойно сижу в уголке, стоит передо мной она, говорит уступи, я игнорирую, весь в музыке, пихает и пальцем тычит на надпись для инвалидов и т.д., я ей в ответ на это говорю: "Нехуй рождаться цыганкой, быть цыганом - получить инвалидность на голову на всю жизнь, не мои проблемы, ты не защищала мою Родину". Она что то размахивала руками передо мной на глазах у людей, кто то уже бился в истерике, когда она сказала "Ты проклят", бляяя я сам думал щас заплачу от смеха :-D ответ в тему: "Я атеист, мне похуй, иди нахуй"

Комментариев нет:

Отправить комментарий