понедельник, 28 сентября 2009 г.

параллельные миры

Все не успеваю написать, что на прошлой неделе сходила на концерт кельтской арфы. Для меня этот визит имел прежде всего сентиментальную ценность, поскольку (ура сайту одноклассники-вру) на арфе играет моя подруга детства и отрочества,ptitsa_lisitsa, с которой мы не виделись энцать лет. (Сами понимаете,  что в кельтской музыке я не разбираюсь в принципе и по своему почину на концерт не выбралась бы.)

В фолк-клубе наливали. Это сильно подняло мне настроение - после рабочего дня ехать на другой конец города ну очень энергозатратно. Я уселась за барную стойку - оттуда прекрасно просматривалась сцена - и с наслаждением выпила джина с тоником. К чести заведения, на пропорциях джина там не экономили. К тому же, внутри обнаружился пожилой и любезный бармен, взявший меня под свою опеку и на протяжении концерта наколдовавший мне три чашки разного кофе - с перцем, имбирем и апельсиновым чем-то там, причем последнюю за бесплатно.

Музыка и концерт мне понравились - но я публика непродвинутая, поэтому порадовали более попсовые - рассчитанные на неожиданный эффект узнавания - номера. How much is the fish, исполненный на кельтской арфе, хорош. Репертуар Боба Дилана тоже лег неплохо.  Ну и попурри из традиционной к исполнению музыки, начинающееся с Дип перпл и заканчивающееся Knocking on Heaven's Door, меня доконало.

Порадовала и публика. Я собственно ожидала нечто в этом роде - мы тут с ребенком посетили фестиваль фан-клуба Лего, там тоже была именно такая аудитория, как представлялось - мальчики от 9 до 14, с горящими глазами и жадными до деталек руками. Вот и в фолк-клубе вполне предсказуемо обнаружились юноши с волосами до пояса, юноши с волосами в хвостах, юноши с шапками кудрей, юноши в банданах, кто в длинных пальто, кто в куртках экологических расцветок и фактуры. Женская половина состояла из девушек-эльфиек (лента вокруг лба, распущенные волосы, балахон, деревянные украшения) и девушек-своих-ребят (джинсы, бесформенные майки, ноль косметики). Давненько не бывала я в таком окружении.

После третьей песни ко мне стали подходить знакомиться добрые фрики. Я еще на стадии бармена поняла, что своим зализанным корпоративным видом не соответствую общему составу аудитории, но не ожидала попыток завязать дружбу. Фриков обижать не хотелось - фолк-клуб не тусовка сатанистов, тут все безобидные и чистые. К счастью, их довольно быстро отзывали к себе их Анариэли и Лотанариэ, и покивав мне на прощание, они растворялись во тьме клуба. А в антракте я обнялась с подругой - звездой вечера - и моментально попала в касту Великих.

Собственно, весь концерт был прелюдией к продолжению того общения, которое по ряду обстоятельств прервалось, но моментально было подхвачено, как будто последний раз говорили только вчера. Одно из чудес нашей жизни, которому не перестаешь удивляться. А кого интересует кельтская арфа - добро пожаловать на meldis.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий