четверг, 24 сентября 2009 г.

самобичевание. каштанчики. пианино

когда хреново мне, когда совесть мучает, страх или еще чего - я представляю, как играю на пианино. играю красивую музыку, которая звучит у меня в голове. а дорогие (ну или симпатичные) мне люди сидят в креслах вокруг меня и молча слушают. они смотрят на меня, а я играю. фортепиано стоит в большой комнате, напоминающей старинный кабинет. на окнах тяжелые шторы, вдоль стен книжные полки, напротив них - кресла, разветнутые к центру. между креслами стоят бра. они освещают всю комнату. почти в центре стоит пианино, а я сижу за ним и играю. мне становится легче на какое-то время, но потом я осознаю всю фальшивость представленного, осознаю то, что так никогда не будет. не потому, что я флегматик. просто потому, что так не будет. точка. 

не знаю, зачем я это делаю. я собираю каштанчики. совершенно бессмысленное занятие, но оно мне зачем-то нужно. каштанчики гладенькие, блестящие, лакированные. и я складываю их в боковой карман рюкзака. зачем - непонятно.. потом эти каштанчики хламятся у меня на столе, блекнут, сереют, скукоживаются и собирают пыль. потом я их выбрасываю. 

каждый раз, покупая f&v, я открываю статью Чмыревой. каждый раз я несколько секунд вмыкаю на её фото, думаю о том, что сейчас прочту. знаю, что то, что она написала, опять повергнет меня в отчаяние. потому что я всё воспринимаю на свой счет. скорее всего, на это её статья и рассчитана. чтоб такие первонахи, как я, перестали уродовать этот мир и шли на завод или на стройку. и я с этим согласна! но я, как-никак, одна из этих первонахов. это как самобисчевание. раньше, читая её статьи впервые, я даже малодушно подумывала вернуть свою зеркалку взад, удалить фотошоп и принятьзя за гранит науки со вкусом пельменей и мивины. потому что каждый раз у меня было такое впечатление, что, читая статьи Чмыревой, я сама вгоняю себя в навоз по шею. теперь немножко легче. теперь я осознаю, что таких творческих уродов, как я - тысячи! (многие из них, кстати, не заморачиваются всем тем, чем заморачиваюсь сейчас я) но я не самодовольная вонючка. я осознаю, что я одна из тысячь говнофотографов, работы которых не стоят потраченных на технику денег. но теперь мне просто на это плевать. самооценка моя, при этом, как была у ножки стола, так там и осталась. я просто наплевала на это дело. не ставлю перед собой я задачи выделиться или возвыситься над толпой. мне плювать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий