суббота, 12 сентября 2009 г.

Раб.

Автор: Я

Бета: нету

Пейринг: Саске/Наруто

Рейтинг: PG-17

Дисклеймер: мой только бред.

Предупреждение: ООС

Солнце потихоньку начинает выползать из-за горизонта. Его первые лучи пробиваются во все окна, и мое окно не исключение. Однако я не обращаю внимание на эти лучики нового дня. У меня есть свое солнце, которое всегда принадлежало и светило только мне. Прекрасно помню тот день, когда ты появился в моей жизни и изменил её, сделав еще светлей, чем раньше.

Солнце пробивается в щелочку между задернутыми шторами, и одинокий лучик падает на лицо мальчика. Брюнет поморщился и открыл глаза, напоминавшие бездну. Недовольно фыркнул, поняв причину своего пробуждения, и встал. Приняв все водные процедуры и одевшись, он направился в зал для приема пищи. Отец и мать не придут, у них есть рабы, которые должны приносить завтрак в комнату. У Итачи тоже есть свои рабы. Значит, завтракать буду в одиночку.

- Доброе утро, otouto. Как спалось? - Оглядываюсь и вижу брата.

- Нормально. Aniki, а почему ты здесь? - Мне же интересно.

- Захотелось позавтракать с тобой. Сегодня необычный день. Ты же помнишь? - Хитро смотрит на меня.

- Неа. - Кажется, я его обломал. Впервые вижу удивленное выражение на его лице.

- Baka, у тебя же день рождение! - Давлюсь бутербродом. Я и впрямь про это забыл. Мне исполняется семь лет! Минуточку, это значит, что. - Правильно мыслишь. Сегодня тебе придется выбрать себе раба, но это будет вечером. Во время празднования.

- Ага. - На этом наш разговор закончился. Брат, позавтракав кое-как, смылся по делам, а я решил хоть чем-то себя занять.

Целый день я пробыл один. Тренировался, читал книги и гулял в саду. Как же мне хотелось, чтобы поскорей наступил вечер. Я смогу увидеть друзей: Неджи и Хинату Хьюго, Шикамару Нара, Гаару Пустынного и Канкуро, Кимимару. Они придут со своими рабами. Старшие, блин. Но у меня он тоже сегодня появиться. Интересно, кого же нашли родитель. Мне ведь придется выбирать из претендентов. С такими мыслями я провел день.

Вечер. Гости уже приехали. И мои друзья со своими рабами. У Неджи есть Шино, у Хинаты - Киба, Шикамару - Темари, Гаара - Дзюнго, Канкуро - Суйгейтсу, Кимимару - Юкимару. Так же приехал господин Сасори со своим рабом Дейдарой, Орочимару с Кабуто, и еще какие-то люди. Много народу приехало, а я не очень люблю шумиху. Но поскольку я потомок одного из великих и легендарных кланов, мне придется терпеть. Среди толпы с подносами на руках замечаю Сакуру, Ино и Карин - рабыни моей матери. Терпеть не могу этих девиц. Где рабы отца, я не знаю, а вот Гурен и Кисаме, рабы Итачи, здесь. Но я хочу выбрать себе раба! Поскорей бы! И вот, после пира нас пригласили пройти в соседний зал. Сначала, естественно, прошел я, а потом все остальные. В зале в центре стоят рабы - все мальчики, видимо родители учли, что я терпеть не могу девчонок

- Выбирай. Кто отныне будет принадлежать тебе? - Сказал отец, и все стали ожидать моего решения, затаив дыхание. Подхожу чуть ближе. Не то. Начинаю обходить их по кругу, но, сделав пару шагов, увидел ЕГО. Маленький, хрупкий, с золотистыми волосами и ясными голубыми глазами, в которых явно читается страх. Хочу его.

- Я выбираю его. - Произношу, указывая на блондина. И тут заиграла музыка. А гости стали поздравлять меня и моих родителей с этим праздником. Но я никого не слушаю, а лишь смотрю на своего раба. Остальных рабов уже увели, и остался только он. Он меня боится, я это вижу по его глазам и по тому, как он сжался.

- Как тебя зовут и сколько тебе лет? - Я должен это знать.

- Наруто, 4. - Ему четыре года!? Хотя безразницы. Главное то, что он теперь мой.

Да, именно так он у меня и появился. Боялся, но всегда беспрекословно выполнял мои приказы. Как и сейчас. Но я помню не только это. Мне всегда казалось, что он боится абсолютно всех, почти не разговаривает и всегда улыбается так скромно, как мне. Но я оказался не прав. И убедился в этом спустя несколько лет.

- Наруто, ты где? - Захожу в комнату после тренировки.

- Господин. - Он стоит возле стола, на котором находился поднос с чаем и круасанами. Да, он прекрасно знает мои привычки, характер и потребности. Подхожу и сажусь за стол. Он тут же наливает мне чай в кружку.

- Завтра у тебя выходной. - Сразу сообщаю ему и понимаю, что сказал в нужный момент, иначе бы чайник выпал у него из рук.

- Но. ведь.я. - Не может подобрать слов.

- Прошло уже 5 лет как ты мне служишь. Ты доказал, что я могу тебя отпустить на день, не опасаясь побега. - Спокойно поясняю ему и вновь вижу эту скромную улыбку. Чтобы я ни говорил, но мне не охота отпускать его от себя. Я начинаю нервничать, когда его нет рядом. Не зря же я потребовал, чтобы его комната была рядом с моей, хотя так не делается. И не знаю почему, но меня злит, когда он смотрит на кого-то еще, разговаривает с кем-то другим. Но он заслужил этот выходной, и волноваться мне не о чем. Ведь все рабы, которые завтра будут отдыхать, будут в специальном парке с высокими заборами и под присмотром. В этом парке есть и игровая площадке, и место для еды, и отдельная дикая территория. Помимо ворот, там будут и наблюдатели, чтобы никаких драк и попыток побега не произошло.

- .ин. Господин!

- Что такое? - Я, кажется, задумался и отключился от реальности.

- Заходил господин Итачи. Он просил, что бы вы после чая зашли к нему в кабинет. - У него хорошая память. Он никогда не записывает поручения, как это делают мамины служанки, он все запоминает. - И еще вам принесли письмо.

- Где оно? - Интересно.

- На столе в вашем кабинете. - Глупый был вопрос с моей стороны. Я приручил его все письма для меня приносить и оставлять в моем кабинете.

- Хорошо. Пойдем, только захвати с собой поднос. - Встаю и иду в кабинет. Мне даже выходить из комнаты не надо. Дверь в кабинет есть и в моей комнате. Наруто идет за мной, его не слышно, но я знаю, что он идет. Он меня всегда слушается. Зайдя в кабинет, сажусь за стол, вскрываю конверт и читаю письмо. Наруто же поставил поднос и вновь налил мне чай. Когда он наклонился, я отвлекся, чтобы посмотреть на его шею, на которой был черный кожаный ошейник с моими инициалами. После снова вернулся к письму. Похоже, что завтра все мои друзья дают своим рабам выходной, поэтому мы встретимся. Что ж, я не против. В остальном же этот день прошел как обычно.

На следующий день я с Наруто приехали к парку, где Наруто отдохнет. Друзья уже меня ждут у ворот. Наруто поклонился им и с сомнениями посмотрел на меня.

- Иди. - Киваю в сторону ворот. Опять скромная улыбка и он идет в парк.

- Ну и как он тебе? - Спрашивает меня Кимимару.

- Умница. - Отвечаю, при этом мои губы расплылись в ухмылке. - Ваши уже там?

- Да. - Отвечает Шикамару. - Боишься за него?

- Просто в первый раз отпускаю от себя на такое долгое время. - Честно отвечаю. Мы всегда честны друг с другом.

- Надеюсь, они поладят. - Вдруг произнесла Хината. И решила пояснить, заметив наши взгляды. - Наши рабы с Наруто.

- Да. - Отвечает Гаара, и мы отправились гулять. Весь день посветили беседам. Виделись редко, а новостей много.

Прогулка затянулась до вечера, поэтому, когда мы пришли за рабами, уже немного стемнело. Ворота были открыты и некоторые рабы расходились со своими хозяинами. Совсем неожиданно я услышал смех, который поразил меня. Он больше напоминал шум весеннего ручейка, такой же легкий и приятный, но при этом веселый и полный жизни. Поворачиваю голову в ту сторону, откуда доносится смех и замираю. Наруто, этот смех принадлежит моему Наруто! Но почему он при мне никогда не смеялся?! Рядом с ним стоят Киба, Суйгейтсу и Дзюнго. Последний что-то сказал и Наруто улыбнулся. Но эта улыбка не такая, какую я привык видеть. Почему мне он никогда так не улыбался?! Ну, все.

- Наруто!!! - Зол, как же я зол. Наруто, завидев меня, тут же подходит ко мне. Он весел, но, увидев что-то в моих глазах, бледнеет. - Пошли. Пока. - И мы уходим.

Уже дома я дал волю своей злости. В своей комнате. Замахиваюсь, секунда и он, согнувшись пополам, падает от моего удара в живот.

- За что? - В его глазах слезы и непонимание.

- Гаденыш. Как ты смел, улыбаться кому-то кроме меня, как ты смел, смеяться, чтобы тебя слышали кто-то, кроме меня. - Я не мог себя контролировать. Не знаю, сколько временя, я его избивал. Но осознание совершенного произошло сразу, после окончания. Я был в ужасе.

Я был в ужасе. Даже тогда, когда мое блондинистое чудо находилось в больнице под наблюдением самой Тсунаде, лучшего врача. Как же мне хотелось увидеть своего мальчика. Да, именно тогда я понял, что мной двигала ревность. Уже тогда я его полюбил и не хотел, чтобы он дарил свой свет кому-то еще. Я с нетерпением ждал его выписки, а когда он вышел, я услышал извинения. Он пообещал, что больше никогда не будет смеяться и улыбаться. Для меня это было шоком и ударом, ведь не этого я хотел. Я и сам извинился перед ним и все пошло по старому, но не для меня, ведь отныне мне приходилось сдерживать свои желания.

- Хм-м. - Ворочается, поворачивается на спину, и легкая шелковая простынь соскальзывает, оголяя его до пояса. А я смотрю, точнее, наслаждаюсь, открывшемуся мне виду. Как же приятно осознавать, что он принадлежит мне всецело. Интересно, а он помнит, как я сделал его своим полностью во всем? Думаю, что да. Я тоже помню. Эту волшебную ночь мне не забыть никогда.

Сегодня был мой день рождения, мне теперь 15 лет. Но я хочу получить еще один подарок. Подарок от своего маленького котенка, который везде меня сопровождал. Kso! Как же сложно сдерживаться. Не думал, что для меня когда-нибудь будет пыткой наблюдать, как он расправляет мне кровать. Как же охота подойти, обнять и.

- Господин, кровать готова. - Произносишь ты. Не отвечая, подхожу к тебе и обнимаю. Ростом ты ниже меня, поэтому сейчас я ощущаю твое дыхание на ключице. Приподнимаю твою голову за подбородок и прикасаюсь к твоим губам своими. Боже, какие же у него нежные губы. Не выдерживаю и опрокидываю его на кровать. Придя в себя, мой малыш пытается убежать.

- Тише, не бойся. Тише маленький, я тебя не обижу. - И ты доверяешься мне. А я начинаю покрывать твое лицо поцелуями, после перехожу на шею и ключицы. Оставляю метки собственности и возвращаюсь к губам. Во время поцелуя проникаю языком глубже, в этот сладенький ротик и слышу тихий стон. На этом мое терпение кончилось. Я быстро избавил от одежды себя и его. Увидев его тело, возбуждение усилилось. Я начал покрывать тело солнышка дразнящими поцелуями, вырывая из его уст громкие стоны. Прикусил сосок, прошелся языком до впадинки пупка, проник туда, немного подразнил и отправился дальше. Лизнул каждое яичко и, наконец, добрался до его возбужденного члена. Глядя в лицо своему рабу, я вобрал его орган в рот и начал свою приятную пытку. Наруто стонал и извивался, прося остановиться, но я не мог этого сделать. Тут я почувствовал, что он пытается меня отстранить. Нет, маленький, ты будешь моим полностью. Перехватываю его руки и чувствую приближение его оргазма.

- Саске! - Его сперма ударяет мне в десна и ее глотаю. После чего отпускаю его руки и возвышаюсь над ним. Раскрасневшийся, тяжело дышавший с капельками пота на теле - он совершенство. Но мне и этого мало. Протягиваю руку и достаю из тумбочки баночку с кремом, который использую обычно для массажа. Беру немного и наношу на пальцы, после чего отпускаю их между его ног. Осторожно вожу один палец, он поморщился. Прибавляю второй, он начинает хныкать, а я его стараюсь успокоить. Ввожу третий палец, он пытается отползти и просит остановиться, но я нажимаю на ощутимую точку внутри, и он выгибается от наслаждения. Я не могу больше сдерживаться, достаю пальцы и намазываю кремом член, после чего вхожу в него до конца. Солнышко вскрикнуло от боли, из глаз потекли слезы, которые я поспешил собрать языком. Подождав, пока он успокоится, я начал толчки. Сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее. Как же было хорошо и сладко. Мы оба испытали оргазм, и он заснул в моих объятьях. А утром, проснувшись раньше своего солнца, я понял, что теперь все будет иначе.

Да. Как же хорошо. С той памятной ночи все изменилось. Теперь он всегда спит со мной. Я каждую ночь ощущаю это хрупкое создание в своих объятьях. Провожу рукой по его щечке. Он морщится и открывает свои сонные глазки. Осознав, где находится, смотрит мне в глаза и улыбается. Переводит свой взгляд на часы и бледнеет. Он же должен был встать в шесть, а сейчас уже восемь. Хочет вскочить, но я его останавливаю.

- Не страшно. - Шепчу ему в ушко и целую. Да, не страшно. Не страшно, что многие не понимают и не одобряют такие отношения. Не страшно, что я из великого клана, а ты из простой крови. Не страшно, что я - хозяин, а ты - раб.

- Я люблю тебя, Наруто.

- Я тоже тебя люблю.Саске.

Комментариев нет:

Отправить комментарий