суббота, 12 сентября 2009 г.

Metric

Соскучился кто-нить по моим музыкальным постам? 4 человека, как показал опрос, могут дать ответ))

Группа Metric, не знаю, что значит эт слово, но оно мне так нравится%) звучно. Вышла случайно на них. Искала клипы группы Muse, и мне выдал клип какой-то с заголовком Sick Muse. Как оказалось, это песния Метрик) Музыка у них чем-то схожа с Bloc Party по разнообразию фарша из которого она делается. Как сказала Альен однажды про BP:"Очень питательно") И ударные. Очень выразительные ударные, что я очень люблю. Звук глубокий, пространственный, местами прям киберпанк, за счет электроники. Засчет этого "кибер" эфекта песни усваиваются со 2го раза. По 1му уж очень глубина впечатляет звука. Это все я пишу про их альбом 2009 года. Ибо послушала кое-что из предыдущего- не впечатлило. 2009 года альбом называется Fantasies Из 10 песен 8 мне безоговорочно нравятся! Потрясающий женский вокал. Помимо драйвовых боевичков есть просто красивые и романтичные песни.

Тем, кто любит чтоб мозг взрывало, вот эта песня)))

И красивое-романтичное)

Та песня, с которой я заинтересовалась этой группой...

narod.ru/disk/7937121000/Metric%20-%20%5B2009%5...

***

Обращаюсь к тем 4м человекам, что слушают музыку в моих постах. Пожалуйста, коментируйте песни, если вам нравится, или если не нравится)мне было бы очень приятно .Мне важно знать ваше мнение!

=3

Комментариев нет:

Отправить комментарий