четверг, 22 октября 2009 г.

Я слышу музыку!- живо проговорила Викуся.-

9.Подозрение.

«Дом, мой милый дом. Как же я неправа была к тебе.прости меня.» -она вдохнула полной грудью воздух ее дома и стало так светло и радостно на душе.

-Оля, там - на столе в гостиной, тебе подарок от Павла. Он на прошлой неделе из Штатов прилетел, просил тебе передать.

- Блок сигарет? Саша, передай Павлу спасибо, но забери на работу. Я бросила.

- Да? И что тебя сподвинуло на это?

- Надоело быть пепельницей?

-Чем, чем?

- Помнишь, когда мы были детьми, парни о курящих девушках говорили, что целовать курящую девушку все равно, что целовать пепельницу. Вот не хочу быть больше пепельницей - засмеялась жена.

- Я рад за тебя. Сколько лет я просил тебя бросить курить - ты только раздражалась в ответ, а теперь вдруг без всяких моих просьб сама решила - в голосе Александра послышалась обида. «Явно отдых ей удался на славу»- неприятно мелькнуло в голове- Ну, я на работу.

- Удачи. Тебя на ужин ждать?

- Не знаю, я позвоню.

- Мне так приятно, Саша, что ты меня встретил. Я чувствую себя счастливой.

Александр с подозрением взглянул на нее: загорелая, отдохнувшая, стоит, улыбается и глаза сияют. «Такой сияющей она была, когда только начиналась наша с ней история. Но в те времена причиной этого был я, а теперь что за причина такого небывалого  счастья?»

- Может вечером сходим поужинать куда-нибудь? - он решил проверить не назначена ли у нее встреча с кем-то уже сегодня.

- Спасибо, я с радостью.- просияла в ответ жена.

10.Искушение.

Александр сидел за столиком в одиночестве, чувство легкого раздражения не покидало его, казалось, что оно только усиливалось с каждой секундой. Ольга опаздывала уже на целых двадцать минут, это было так на нее не похоже. В добавок, он злился на себя - пришлось отказать Викусе в сегодняшнем совместном ужине, который был запланирован еще вчера. Как глупо он повел себя - пригласил жену в ресторан. Ну кому она нужна? Да еще эта ее щенячья преданность ему - вряд ли она способна на измену. Хотя оскорбленная женщина непредсказуема и вероломна подчас, но Ольга.она другое дело! В ней он не сомневался никогда, в ее беззаветной, самоотверженной преданности ему и их семье. Он с нетерпением взглянул на часы и в этот момент зазвонил мобильный.

-Привет, котеночек? Как дела? Ты где? Я слышу музыку!- живо проговорила Викуся.

-Привет, извини, но я занят. Я тебе говорил Вика, у меня сегодня деловой ужин- раздражение росло в геометрической прогрессии.

-Я просто хотела предложить скрасить своим присутствием вашу скучную мужскую компанию. А потом мы бы поехали ко мне - последние слова Вика произнесла томным многообещающим голосом.

Почему-то именно это еще больше усилило его раздражение.

- Я же сказал тебе - я занят! Я что должен повторять тебе это дважды? А может трижды? Не будь так назойлива. Пока. Я позвоню тебе сам.- и он отключил связь.

Телефон зазвонил снова, высветился Викин номер. Это его просто взбесило - что за требования с ее стороны? Жена себя так не ведет как она.

-Извини, Саша, я опоздала. Там такая пробка. - раздался бархатный голос за его спиной.

От неожиданности он развернулся всем корпусом к Ольге, и замер на какое-то мгновение. Она стояла пред ним в маленьком черном платье, черных туфлях на высоком каблуке. Волосы уложены в замысловатую высокую прическу, красивые зеленые глаза сияют загадочным блеском, а на губах играет легкая полуулыбка. Жемчужное колье и серьги мерцают на загорелой коже. Ольга присела рядом и положила ногу на ногу слегка откинувшись в кресле. Вся ее поза говорила о спокойной радости и уверенности в себе. Это его озадачило вновь. Где привычные джинсы и растянутые кофточки и незамысловатый хвостик на голове? Где они - эти вечные кроссовки? Что происходит, черт возьми?

Ей было приятно видеть какими изумленными глазами он смотрит на нее. Она видела, что он в замешательстве и от того, что она произвела такое впечатление на него, ей стало весело и легко на душе. «Он твой.» - прошептал внутренний голос. «Он просто забыл. Он словно спал на яву, но вот-вот проснется. Ты должна помочь ему в этом. Помочь себе. Не торопись. Не дави на него. Не ускоряй события. Будь мудра и терпелива».

Подошел официант.

-Вы готовы сделать заказ?

-Оля, сделай заказ.

- Мне, пожалуйста, минеральной воды без газа с лимоном, овощной салат и семгу-гриль.

Официант перевел взгляд на Александра, тот сидел в задумчивости и казалось был чем-то удивлен.

- Оля, это все? Может десерт выберешь?

- Нет, спасибо - мягко улыбнулась в ответ.

- Ну, хорошо.- Александр помедлил минуту - Мне, пожалуйста, тоже самое, что заказала моя жена. Да, и принесите нам «Вдову Клико».

Он сидел молча и пристально разглядывал жену, пока она рассказывала ему о своей поездке на Крит. Он почти ее не слушал - одна назойливая мысль не давала ему покоя: «Неужели я был настолько глуп и самонадеян, что просмотрел тот момент, когда я стал рогоносцем. Конечно, я же был занят Викой и не замечал ничего вокруг! Осел!!!» От одной мысли, что его жена может принадлежать другому мужчине, ему становилось дурно - ревность услужливо рисовала яркими красками различные сцены неверности Ольги. Она заметила, что состояние мужа изменилось: удивление сменилось гневом-крылья носа трепещут, скулы ходят, а глаза мечут гром и молнии.

- Саша, что с тобой? Я, наверно, нарушила твои сегодняшние планы на вечер? Поэтому ты так сердит?

- Я не сердит! - брови сошлись над переносицей. Он посмотрел на свой бокал. - Не понимаю, как может понравиться отдых, когда ты проводишь его в одиночестве?- в словах прозвучал вызов и он бросил на нее пытливый взгляд.

«Ах, вон оно что.Мы никак изволим ревновать!» - молниеносная догадка пришла ей на ум. На какое-то мгновение чувство мстительной радости озарило ее душу: «Пусть поревнует, почувствует хоть немного, что чувствую я». Потом эта радость сменилась чувством жалости к нему, и ей вдруг захотелось его утешить и рассказать ему все как есть: как она любит его, как сходит по нему сума, как боится, что он ее бросит. Слова были готовы сорваться с губ бабочками, но словно кто-то остановил ее легким прикосновением ладони к ее губам.

- Я была не одна - с удивлением она осознала, что это прозвучал ее голос. - Вокруг люди. Потом мне надо было побыть одной наедине с собой,  подумать обо всем спокойно, принять решение.вообщем, некогда было скучать. «Боже, что я говорю?»

Александр нервно заерзал на стуле.

-Ну и как с решением? Ты его приняла? С чем тебя можно поздравить?

-Некоторые выводы я сделала, и кое-что для себя решила.- предательские слезы, навернулись на глаза. «Я не заплачу! Я не буду, как нищенка, просить его о любви!». Ольга взяла стакан с водой и сделала несколько глотков, пытаясь скрыть свое волнение.

«Как блестят ее глаза». Он заметил,  что несколько капель воды пролитых ею случайно, когда  пила, упали ей на грудь и медленно, повинуясь закону всемирного тяготения, поползли вниз, в вырез платья.  Ему вдруг стало душно - он вспомнил ее тепло и вкус кожи. Возникло страстное неодолимое желание взять ее обеими руками за талию, прижать к себе, впиться поцелуем в ее нежный, чувственный рот, а потом покрыть поцелуями все ее тело, что бы она стонала и извивалась от желания в его руках.

Он залпом осушил фужер с вином. Наваждение не проходило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий