понедельник, 26 октября 2009 г.

Надоело...Вам это интересно!!!

Ребята! Мне надоели адинаковые вопросы!!! Сдесь я напишу на них ответы!!!

1) Привет - Приффф

2) Как дела - Всё ок

3) Что делаешь - сижу в нете

4) тЫ ЛЮБИШЬ РАНЕТОК? - Да люблю

5) ты знаешь их номера? - знаю!

6) Дай мне???!!! - Нет, они не хотят!!!

7) Ну пожалуйста!!! - Нет я не дам!!!

8) Я удолю тебя из друзей если не дашь!!! - валяй...

9) Ты смотришь сериалы - да!

10) Какие - Разные, исключая кармелиту(не смотрю)

11) дай свой мобильный??!! - 252**0*

12) дай свой домашний!!!??? - соси лыжи!!!

13) Раскажи о сибе???))) - Я добрая, очень люблю музыку!!! играю в Рок группе!!!

14) что ты любишь??? - Сладкое, петь, играть на ударных...

15) пришли мне стикер??? - а ты сам пришлёшь???

16) подружись с ..... - ок..

17) Пока - Чмоки и поки...

 Ребят?? если ещё вазникнут вопросики, пишите в коменты или в личку!...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий