понедельник, 5 октября 2009 г.

Антону, который, надеюсь, бывает здесь.

я тебя буду ждать. сколько сил хватит.

"Не сходи с моих уст.

С моих карт, радаров и барных стоек.

Этот мир без тебя вообще ничего не стоит.

Пребывает сер, обездвижен, пуст.

Не сходи с моих строк.

Без тебя этот голос ждал, не умел начаться.

Ты - его единственное начальство.

Направляй его - справедлив и строг.

Не сходи с моих рук, ты - король червей.

Козырной, родной, узнаваемый по рубашке.

От турецких твоих кровей,

От грузинских твоих бровей,

От улыбки, в которой музыка и Бродвей,

До сих пор беспомощность и мурашки.

Не сходи с горизонта, Тим, но гряди. Веди

Путеводным созвездием, выстраданной наградой.

Ты один способен меня обрадовать - значит, радуй,

Пламенем посмеивайся в груди.

И не уходи.

Не сходи с моих рельсов ни в этом, ни в горнем мире.

Тысяча моих и твоих прекрасных двадцать четыре.

И одно на двоих бессмертие впереди."

Комментариев нет:

Отправить комментарий