понедельник, 5 октября 2009 г.

konnichi wa ^.^

В колонках играет - Versailles-episode

Настроение сейчас - меланхоличное...

Со...начались тяжелые и хлопотные времена, что конечно, не очень приятно такому человеку как я.

Тяжёлое бремя = всё ещё со мной, оно никуда не уйдёт от меня, даже если я на миг забуду о нём.

моя бывшая подруга не устаёт наступать на одни и те же грабли. Чтож..удачи ей. За ввсё её обидные слова, сказанные в мою сторону = я давно простила, но больше с ней не хочу иметь дело.

хотя...может и я тоже виновата? ладно. мне всё равно. я уже никак себя не чувствую.

я ощущаю себя внутри лишь когда сижу закутавшись в плед, похлёбывая горячим шоколадом, делая довольное лицо от того, что дует в лицо обогреватель, читая сообщения на стене в контакте от люды и юли-чан^^, слушая музыку, и конечно безумно строча свою книгу, которую увы никто не будет читать :\

не судьба ..

посмотрев свой фильм детства "Майкл" ...меня настигли воспоминания..мимолётные..грустные и радостные...

Мир совсем не такой, каким мы его видим. Он не кукольный дом, где все любят друг друга. Так бывает лишь в сказках. В реальной жизни мы все чужие, хотя вынуждены быть вместе. Нельзя верить даже родителям, даже им.

Ты по другому смотришь на вещи. Кто-то видит деревья, кто-то лес. Ты - из первых. Для тебя люди - не толпа. Это дар. Высшая сила направляет в мир необыкновенных детей, чтобы спасти его. Необычных, не таких как все, тонко чувствующих. Взрослые умеют закрывать глаза на многие вещи, презирать истинные ценности, например искренность, веру в чувства.

В моём одиночестве нет не падений, не взлётов, не поцелуев, ни оскорблении. Земля не уходит у меня из под ног. Никто не берёт меня за руку. Я ни к кому не спешу. Всё как всегда. Но сладкий плен послушания не сулит перемен.

*больная тема*

|

V

Родители считают, что живут ради детей. Но при этом считают нас продолжением самих себя. И стараются привить нам свои привычки и взгляды на жизнь. Им больно от того, что мы оказываемся не такими, какими они хотят нас видеть.

Я хочу стать другим, но я ничего для этого не делаю.Пора что-то делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий