понедельник, 23 ноября 2009 г.

Легкая рок-музыка с нотками детской романтики и мечтой о прекрасном привлекает современную



Интересную и новую идею по популяризации молока и молочных продуктов среди молодежи предлагает российская компания-производитель картонной упаковки для молочных продуктов ООО «МолоПак». На упаковке любимых всеми продуктов вместо традиционных кувшинов, стаканов, лугов, полей и буренок будет размещаться известная и популярная сегодня группа «Ранетки». Молодые девчонки стали предметом поклонения для многих детей и подростков и уже собирают аншлаги на крупнейших площадках России, не смотря на то, что самой взрослой солистке только 20 лет. Легкая рок-музыка с нотками детской романтики и мечтой о прекрасном привлекает современную молодежь, на них смотрят, на них равняются, их фотографии вырезают и вешают на стену, их мелодии звучат из телефонов, а теперь молодые солистки будут смотреть на своих поклонников и с молочной упаковки. В рамках этого проекта компания «МолоПак» совместно с региональными молкомбинатами организует ряд акций, направленных на популяризацию молока среди молодежи и стимулирование продаж этого столь ценного и необходимого молодому растущему организму продукта. 

Популяризация молока с помощью изображений известной популярной группы РАНЕТКИ на упаковке - это интересно прежде всего потребителю, конкретно детям и молодежи, ведь ключевое ядро и потенциальная аудитория группы это дети и подростки от 5 до 20 лет. А если говорить о родителях, бабушках и дедушках, которые по статистике ежедневно покупают литр молока, ведь для любимого чада упаковка с изображениями популярной группы окажется приятным сюрпризом. 

Упаковка с РАНЕТКАМИ предназначена для молодежи, которая потребляет молоко в недостаточном количестве или, возможно, которой наскучил знакомый и привычный вкус молока, а также для их родителей и прародителей, которые всячески стараются оптимизировать рацион питания любимого школьника. Пристрастие к популярной группе может спровоцировать у ребенка или подростка живой интерес к продукту, который представляет их кумир. Заводам-производителям же представляется отличный шанс разработать и выпустить на рынок новый продукт, специально для молодежи, с заботой о здоровье молодого поколения и, конечно, о собственных продажах. Благодаря яркой упаковке с легкими нотками интриги новый продукт подарит не только всю пользу молока молодому поколению, но и отечественному производителю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий