понедельник, 16 ноября 2009 г.

Спасибо.



В принципе я бы наверное очень зол был на то как со мной обошлись в жизни, но когда в мире столько красоты долго злится бывает трудно. Иногда мне кажется что я вижу слишком много всего ... слишком ... черезчур ... И сердце у меня натягивается как струна, которая вот-вот лопнет. Потом я вспоминаю, что неплохо бы расслабится, и перестаю пытатся удержать реальность. И тогда моя жизнь течет сквозь меня как целая река, как дождь стеной. И я уже не могу чувствоать ничего кроме благодарности за каждое мгновенье моей дурацкой, маленькой жизни ...American Beauty (с)

У меня так же. И настроение меняться может так быстро, что я сама не успеваю за этим следить. И мне есть, о чем поговорить со своими друзьями, и нам есть, о чем рассказать друг другу. И это прекрасно. Ровно как и то, что я рада сталкиваться именно с такими людьми в моей жизни, рада, что всегда есть выбор, что можно сравнивать и выбирать самостоятельно тот или иной комфорт. Я безумно рада тому обстоятельству, что с каждым годом я смотрю на свою жизнь сверху, смеюсь над своими нелепыми теперь уже ошибками, и между тем- ни о чем не жалею. Я рада тому, что каждый период жизни ассоциируется у меня с необыкновенно человечными людьми, и несмотря на то, что мы, возможно, сейчас с ними не общаемся, я знаю (и они тоже знают) о их значимости в моей жизни. И слава богу, что они не идут со мной параллельно. Вовремя остановились и ничего плохого я о них думать не смогу. Просто я иду дальше по одному пути, а они- по другому. Я безумно рада тому, что я умею слышать. Звуки, голоса,музыку,чье-то дыхание, свое сердце. Через меня проходит множество событий, и я знаю, что умею ловить момент. В мире настолько много неизведанного мне и удивительного, что я просто задыхаюсь от этой мысли. И понимая,что сейчас я живу, сталкиваюсь с большим количеством абсолютно разных людей, кому-то что-то даю,и кто-то дает что-то мне, я безумно счастлива.Спасибо,жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий