понедельник, 16 ноября 2009 г.

Проснулась вот я ни свет ни заря, решительно настроенная на пробежку, но вспомнила

Наверное, очень глупо описывать просто день, тем более такой, в общем-то, непримечательный, как сегодняшний, но почему-то мне очень хочется это сделать.

Проснулась вот я ни свет ни заря, решительно настроенная на пробежку, но вспомнила вдруг, что легла накануне часа в три ночи, да еще и наушники от плеера неисправные, а без музыки по такой погоде бегать ну как-то совсем невесело. Тогда я решила с не меньшей пользой провести свободный утренний часок и прилегла поспать.

Конечно, я понимаю, что брат, выясняющий почтовый индекс, когда за окном еще не очень светло, и, тем более, мой непосредственный начальник, звонящий, когда рабочий день у нормальных людей уже начался, чтобы поставить меня в известность о важной дате - это не мама, присылающая смски в час ночи, чтобы сообщить, что Александр Рыбак похож на одну мою подругу, и даже не бабушка, которая будит в 7 утра, потому что "супчик еще горячий, а потом остынет", но все-таки мне было ужасно обидно, что я так бестолково провела этот час, ни поспав, ни сделав ничего более полезного.

Наверное, как раз то, что в общей сложности я поспала часа три за сутки, послужило причиной моему вечернему приключению. Одолеваемая желанием поскорее добраться до дома и не меньшим чувством голода, я запрыгнула в маршрутку, толком не рассмотрев, куда она идет. Села, достала книгу, воткнула новые наушники, которые я таки купила сегодня.. На остановке, предшествующей моей, я сразу попросила "остановить на следующей" и спокойно продолжила читать книгу. Через окна ничего не видно, из-за плеера ничего не слышно, а ощущение времени у меня как-то отсутствует в принципе. То-то было удивления, когда маршрутка остановилась, а я вышла из нее и попала в какое-то совершенно дивное место, где ни фонарей, ни домов с горящими окнами, а только густой туман и гаражи и бетонный бесконечный забор... Остановки в другую сторону и адекватных людей я тоже там не обнаружила. Размышляя над тем, в ту ли сторону я иду, и гадая, когда я окажусь дома, я шла по колдобинам, буграм и слякоти в кромешной темноте, вдоль бетонного забора, в сапогах со сломанным супинатором и в платье, которое больше напоминает длинную кофту, встречая периодически людей неопреленного возраста, на лицах которых можно было высмотреть все что угодно, но главным образом - отсутствие мало-мальски приличного интеллекта.

В общем, я как-то не из трусливых неженок, но сегодня все 40 минут, пока я ковыляла по бесконечной тропинке вдоль гаражей, оврагов и прочих красот, мне было как-то не по себе. В итоге супинатор в сапоге окончательно расшатался, я поскользнулась и упала в местную грязь. Зато метров через триста я увидела свет, идущий от нормальной цивилизованной улицы. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий