пятница, 20 ноября 2009 г.

это было ТАК........!!!!!!!!

я сходила на концерт группы "градусы".... и это было не реально.. я так соскучилась по таким исполнителям.. с такой энергетикой... все время от них исходила такая энергетика, такой секс... да, когда я шла на концерт, я знала только 3 их песни, одна из которых "режиссер"... но на самом деле у ребят просто шикарный репертуар... весь концерт в живую, даже с саксом и трубой... на сплошном позитиве, на одной волне с зрителями, в общении с ними.. в зале были в основном только друзья ромы и руслана... и это делало концерт домашним)))) а еще я поняла, что наконец-то опредлилась с типажом своего мужчины мечты.. он должен быть похож на Рому, но с харизмой Руслана))))) я просто влюбилась в ребят с первых минут... а когда узнала получше лишь убедилась в этом.... и еще я увидела что творит Руслан за диджейским пультом.. ТАЛАНТИЩЕ!!!!! вообщем всем рекомендую и советую ходить на их концерты...думаю там и увидимся))))

П.С. с самого утра мурлыкаю их песни

"а я ничего не боюсь, а я ко всему подберу ключ, я номер первый, я такой один - я твой кокаин"....

"так за ночью луна наблюдает, и я готов не моргать, пусть глаза растают, даже к каплям дождя тебя ревную и поэтому...."

"а я, бродяга, шагаю по Москве, ничего не надо в этой жизни мне,никого не жду я, не ищу глаза в толпе,только за шагами вновь гроза идет ко мне"







Комментариев нет:

Отправить комментарий