пятница, 20 ноября 2009 г.

БГ

Концерт был необыкновенный. Хотя видела ли я концерты обыкновенные?

Это было здорово и красиво. очень красиво. хотя вроде бы зал в Русском доме совсем невпечатляющий, но сделали всё здорово. Отличный звук. Что за чушь - все эти мп3 - перед живым исполнением. Флейтист-ирландец для меня лично всех затмил! пара песен была чисто для ирландских танцев, Джолли Джиг тут же приходили на ум). Я даже вспомнила мастер-класс в СЗ, после которого я уже было решила, что мне ни за что эти ирландские прыгания не осилить.

Песни чудесные, новые и старые. И как же без "стаканов"! Туман над Янцзы, почти вся "Белая лошадь", Жёлтая луна (такая неугасающае-любимая), День радости, Зум, Серебро Господа Моего и много того, чего я не знаю) Будем заполнять пробелы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий