пятница, 27 ноября 2009 г.

Чтобы иметь то, чего никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал =)

Удивительный день был вчера =) В какой-то момент я поняла, что делаю то, чего раньше никогда не делала, т.е. делаю что-то впервые))) Вчера я впервые купила самый дорогой билет в театр, который я кога-либо в жизни покупала. Правда на тот спектакль это был почти самый дешевый билет :) И теперь я никак не могу дождаться 22 декабря!!! Наконец-то исполнится мечта, я пойду на спектакль Евгения Гришковца "+1".

Ещё, я вчера впервые пошла на премьерный показ какого-то фильма. Обычно было жаль денег, т.к. билеты на такие показы обычно дороже, а вчера вдруг решила "а сколько той жизни!!!" И мы с Катей Градовской получили массу удовольствия от фильма "Новолуние". Ажиотаж вокруг продолжения нашумевшей вампирской саги был неимоверный. Те кто ждали чего-то необыкновеного, или хотя бы такого-же чувственного фильма как и первый, слегка разочаровались. Это было довольно предсказуемо, учитывая смену режиссера. Первую часть снимала женщина и конечно же она в полной мере могла передать весь мир наших, женских, чувств и переживаний, я думаю именно поэтому фильм не оставил равнодушными именно женскую половину человечеста =) Второй же фильм снимал Крис Вайц, ранее известный по фильму "Американский пиог". Конечно в фильме появилось больше элементов таких жанров, как триллер и экшн, чем романтики, но не смотря на это были и очень душевные, можно даже сказать душещипатеьные эпизоды =) Мне лично не хватало в этом фильме красивой музыки и завораживающих пейзажей, видно мужчины режиссеры видят красоту немножко по-своему :)Но в целом, я считаю что фильм получился отличный! Кристен Стюарт великолепно справилась со своей, непростой, ролью. Глядя на неё, я сама прочувствовала всю ту боль, страх, одиночество, когда ты не можешь быть рядом с любимым человеком. Наверное каждого, кто хоть раз в жизни, сильно, по-настоящему, любил, очень тронут чувства Беллы и Эдварда.

Единственное что по-настоящему разочаровало, так это наш, украинский, дубляж...нежный, почти женский гоосок Эдварда, писклявая Элис, я уже молчу про героев которые шевелили губами, в то время когда в нашем переводе была тишина =) Очень хочу посмотреть фиьм на языке оригинала. А ещё..."Сумерки" хотелось пересматривать и пересматривать..а вот "Новолуние" почему-то не хочется... хотя фильм понравился =)))

Насыщенная выдалась неделя, местами даже тяжелая, но сегодня пятница, а значит впереди выходные!!! Как всегда море планов, встреч, мероприятий и, как всегда, жаль времени чтобы просто поваляться дома ничего не делая =)

Хороших всем выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий