пятница, 27 ноября 2009 г.

Флеш

Потырено у Berrybell, выделяю то, что подходит мне .)

Мне хотелось бы изменить свое этническое происхождение

Я страдаю/страдала ED чем? о_О

Я маленького роста как оказалось

Я высокого роста

Я считаю себя привлекательной ну так )

Зиму я люблю больше, чем лето я их все люблю ТТ

Я помешана на электронике

Я шопоголик

Я довольно умна как оказалось!

Мне нравятся девочки

Мне нравятся мальчики я в принципе людей люблю xD и не люблю, когда "нравится" приравнивают обязательно к Тому Самому смыслу

Мне нравится британский акцент

Я постоянно курю

Я постоянно употребляю алкоголь

Я курю за компанию

Я выпиваю за компанию

Я быстро пьянею

Я употребляю наркотики

Я никогда не буду встречаться с человеком, который плохо целуется

Я поправляю прическу раз по пятьдесят за вечер

Я религиозна я люблю религии нежной любовью за их историю и прочее. Но не принадлежу ни к одной.

Я не религиозна, но у меня есть моральные принципы

Я часто лгу

Я импульсивна

Я трудолюбива

Я хорошо знаю историю

Я говорю больше чем на двух языках

Мне нравится фотографировать

Мне нравится читать

Мне нравится тратить деньги на себя

Мне нравится тратить деньги на других

У меня есть постоянный доход

Я зарабатываю деньги фрилансом

Я сама оплачиваю свои счета

Мои счета оплачивают родители

Я умею готовить

Мне нравится заниматься уборкой ночью

Чистота и опрятность - обязательные условия в моей жизни

Мне нравится бардак

Я считаю Бритни Спирс хорошей певицей

Я слежу за модой

У меня хороший вкус

Люди говорят, что у меня хороший вкус временами

Я добиваюсь уcпехов в учебе

Люди говорят, что мне еще предстоит полностью раскрыть свой потенциал

Я занимаюсь спортом -лась

Я добилась успехов в определенном виде спорта

Спорт - это не ко мне нет, эти три пункта не противоречат друг другу х))

Я творческий человек

У меня есть способности к рисованию

Я хотела бы стать художником

Я хотела бы стать инженером

Я ем, когда расстроена

Мне сложно адаптироваться к изменяющимся условиям

Я интересуюсь политикой

Мне доводилось красть по мелочи из магазинов

Я скачиваю музыку в mp3

Я употребляла алкоголь, будучи несовершеннолетней -ю

Я посещала клубные вечеринки, будучи несовершеннолетней

Я неплохо танцую всякое тыц-тыц

Я очень хорошо танцую стрит-данс и венский вальс. Мимими.

Я танцую чуть лучше фонарного столба непосредственно у самого фонарного столба

Я умею петь правда, спасает меня в этом только мой слух

В детстве мне на ухо наступил медведь

Я умею плавать

Мне нравится заполнять всякие анкеты fuck yeah! x)

Я участвую в опросах только когда мне больше нечем заняться

Я веду дневник только тут, в реале никогда не вела

Преподаватели меня не любят

Мне нравится участвовать в склоках

Я могу быть во-от такенной стервой!

Мне нравятся плохие парни/девчонки уж не знаю, правда, кого туда отнести. Меня тоже можно временами х)

У меня есть татуировки

У меня есть пирсинг

Я была на нудистском пляже

Я не уверена в том, что хочу иметь детей

Я не уверена в том, что хочу выйти замуж не... я просто сомневаюсь, что правда есть такой человек, котрый меня столько вытерпит рядом. И наоборот. А вообще - рановато задумываться xD

Я знаю, за кого выйду замуж

Я интересная личность не мне решать оО

Я хорошая лгунья никакая, скажем так

Людям нравится разговаривать со мной это тоже не мне решать ТТ

Я прирожденный лидер в некоторых сферах xD

Я прирожденный лидер, но меня следует держать подальше от руля

Меня чувственно привлекают красивые ступни

Меня чувственно привлекает красивая обувь

Я смотрю "Секс в большом городе"

Я причиняла себе вред случайно

Я причиняла себе вред намеренно

Мне неприятны люди, которые притворяются, будто собираются совершить самоубийство

Мне неприятны люди, которых все любят

Я фотогенична

Я считаю граффити искусством

Я встречалась с человеком, который был не в ладах с законом

Я изменяла своему партнеру

У меня сложный характер

Я люблю детские игровые площадки

Я люблю танцевать под дождем

Я люблю Шекспира

Мой любимый цвет - розовый

Мой любимый цвет - черный нет у меня конкретно любимого цвета

Я бы назвала себя эмоциональным человеком

У меня есть способности к музыке

Мне нравятся мощные аудиосистемы в машинах дааа! о да *__*

Мне нравится носить стринги

Мне нравится носить шлепанцы

Я знаю, что такое моногамия...

... и я могу в ней жить

У меня есть братья/сестры

Брат/сестра меня раздражают временами. Нет, не отмечу .)

Мне кажется, "Южный парк" - это смешно не смотрела

Я верю в любовь

Комментариев нет:

Отправить комментарий