понедельник, 30 ноября 2009 г.

Флешмобчег

Давно что-то флешмобов не было. А то как раз поговорить хочется. Пространно так, со вкусом, обдумывая каждый вопрос. Рассматривая его так и этак, разглядывая сверху донизу и по периметру, и можно еще внутрь заглянуть. Для интересу :)

Вопросы задавала очаровательная , кто не знаком - прошу любить и жаловать :)

1) Меняешь ли отношение к человеку, если он пишет неграмотно?

Мой дедушка-профессор, специалист по ракетным топливам, ошибался не только в запятых, но и в написании слов. Ошибки часто были такие, что даже я их замечала, зеленая школьница. Никогда не забуду его твердый и мужественный почерк - почерк человека, плававшего на Север, любившего тундру и учившегося писать еще перьевыми ручками... С тех пор для меня мужская неграмотность почти аттрактант и признак мужества. И, к сожалению, мои знакомые мужчины, пишущие без ошибок, мелко и красиво, страдают мелочностью, занудством, а порой - о, ужас, - и вовсе интриганы! :( Да, я и с такими имела дело... Так что, на мой взгляд, грамотность мужчину не украшает (, прости!)

Ну а с женской грамотностью все просто: женская грамотность - явление социальное. Если девочку учили в хорошей школе и готовили поступать в институты, она неизбежно становится грамотной. Если и делает потом ошибки, то скорее всего по невнимательности, торопится, хочет везде успеть: у девочек ведь так мало времени :)

2) Мой любимый музыкальный инструмент и играю ли я на нем.

Я лишена какой-либо возможности играть на своём музыкальном инструменте и даже к нему прикасаться. Орган - сооружение, профанам недоступное :(

3) Есть ли у меня любимая кукла?

А как же?

Мой Райан, мой эльф. Лучше я не встречала.

4) Литературный образ, который мне близок.

Оле Лукойе. Мастер снов. Подозреваю, что это очень серьезный маг, в мифологии - Морфей, сын Танатоса. С "перстами лёгкими как сон..." "Сергей Ильич, работник сна - одетый в шелк шелестящий волк, он въехал в дверь, и пришла весна... Он не знает пределов, он вышел за..."

В общем-то, я все последние годы с ним дружу. И эта дружба похожа на любовь, ибо он ведет себя капризно и коварно, как истинно влюбленный. Взбалмошно, непостоянно, как всякий разбалованный петиметр и вертопрах. Редко когда покажет красивый сад, а вот сортиры и каки все время снятся. Только денег что-то не прибавляется. Да и сплю я неважно :(

Слышишь, Оле! Где ты? Давай встретимся! Принеси мне волшебный самолетик в подарок, - самолетик имени Джефферсона )

5) Моё любимое время суток и напиток ему соответствующий.

Так хочется написать: вечер, коньяк, сигара. Или хотя бы - день, пиво, суши. Но правда и только правда! Утро, кофе, френдлента! Рабочий полдень. Аффтары жгут. Комменты сыплются щедрыми горстями. Пам-парамм-пампаммм ))))

6) Какая стихия мне ближе?

Сложно ответить: по всем гороскопам и дурацкому собственному поведению я отношусь к воздушным знакам. Соответственно - легкомыслие, верхоглядство, непостоянство, безответственность и прочее в этом духе. Я 20 лет жизни блондинкой была!!!

Но.

Я влюблена в водную стихию. Меня тянет к воде. Я не люблю загорать, я люблю плавать, особенно ночью. Я люблю нырять. Мне кажется, что я обнимаю дружественную стихию, когда я плыву по широкому водному пространству. Мне нравятся слезы, нравится дождь, нравится медленная грустная музыка.

Короче говоря, я - меланхолерик.

А кто хочет продолжить флешмоб и получить от меня свои 6 вопросов, милости прошу в комменты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий