среда, 18 ноября 2009 г.

Жизнь — это качели. Димк,ты будешь счастлив!

Пересеклись сегодня с Максимом в гардеробе,точнее в коридоре гардебора.Ну конечно же,никогда не было ни в коридоре, ни в гардеробе, кроме вахтерше. Пффф. Обнял такой(!) и поцеловал в губы легонько так(!) И говорит еще такой - Тебя подождать?:)))

И это все несмотря на то,что я вчера глотала свои слезы вечером,не знала куда себя деть,не знаю,после вчерашнего дня все внутри выскоблено,выжито.Зачем он так со мной?((Я понимаю все,что устал,что зол,но я же не лезу к тебе под руку,я попыталась тебя отвлечь от всего этого,а ты мне так надовил на больное,так все разворотил,что отвратным тебя язык не поворачивается назвать-слабо сказано.Да и соткан ты из золотых нитей.

День не из офигенных,конечно,хотя начало было очень-очень даже ничего.

Все-таки Димон ушел. Сегодня сдавал учебники,документы с папой забрал и все. Зашел попрощаться к нам, девчонки сразу такие понурые, мы с Анькой в слезы сразу же. Ну как так(((Теряем такого человека, друга замечательного, просто его очень будет не хватать, как только вспомнить, что мы пережили вместе. Хоть я у них и 2ой год в школе, но за прошлый год мне каждый из моих одноклассников стал очень дорог, особенно Дима. Сколько мы с ним пережили! И я помню,как я пришла,как я влюбилась в него,пыталась его добиваться,но он мне отказал,потому что по мне сох его лучший друг,с которым мы потом стали встречаться и через какое-то время мне Дима сам признавался в любви, заваливал звонками, смс-ками, песнями на стене Вконтакте,а я его отвергала. Сколько мы ругались с ним, сколько обижались, не разговаривали с друг другом, сколько всего-всего представить сложно,и как он вначале этого года хотел мне стулом заехать из-за Максима, как мы дурачились на уроках, просто орали! Он такой приколист! Помню,как в учебнике литературы в прошлом году исправляли первую главу в каком-то произведении, вроде Гофмана..Аааа.БОЖЕ МОЙ! Я не верю,что мы больше так не сядем за одну парту, не посмеемся, не придем вместе на репетицию, не будем до ночи сидеть и выбирать музыку на выступление, не перепутаем куртки в гардеробе, не пообедаем в столовой. Пффф. Не знаю даже,мне не веритсья и не хочется верить,что мы разминулись с этим Человеком. Вчера еще с ним разговаривали по телефону,дак у меня слезы текли, я ему говорю - Ну Дим,как же я без тебя? Распадается наша банда. Сонька ушла,ты теперь уходишь..Остались только Алик,Анька,Макс и я((Вела себя как эгоистка.А ведь если посудить ему будет лучше в школе другой. Потому что ему мататься из одного района в другой каждое утро-смысла нет. А во всем виновата его глупая мать.Избавилась от своего сына, поссорились на пустом месте, взяла и выгнала сына из дома, мол пиздуй к своему отцу в другой район, ты мне не нужен, у меня тут другой муж и ребенок от него(грубо говоря). И она даже ему после этого не звонила месяц(!)понимаете,месяц! Ей срать на него, я не представляю даже каково это Димке понимать.Поддерживаели его,не бросали одного. Друзья ведь, куда мы без него, как он нас поддерживал постоянно,особенно меня,после разрыва с бывшим.

Эх.. Ему там будет хорошо, все-таки изменила свою точку зрения и сказала ему, что ты не говори, что тебе тяжело нас оставлять, ты не оборачивайся назад, не нужно, иначе все пойдет по кругу, иди вперед и только вперед! Там большие перспективы, просто новая жизнь, а мы не перестанем общаться по-любому :))

По-крайней мере я никогда не забуду то время,когда мы общались,наши безаботные школьные денечки и ту песню, Седьмое Небо - О Тебе(я буду помнить эту песню всю свою жизнь)

***

А про Макса мне что-то сложно писать. Сегодня на черчении заморал свою мордашку пастой от ручки, и у меня как обычно с собой салфетки влажные школьные,специальные))) Ну что, вытирала ему щеку))) А на информатике от порвал себе джинсы.:D Не понимаю,что нашла в нем, но сердце трепещет. Сколько еще ждать?

Когда мы первый раз проснёмся вместе и будем смеяться над своими заспанными физиономиями. Я буду ходить с растрёпанными волосами в твоей футболке, и нет момента прекраснее.



Комментариев нет:

Отправить комментарий