среда, 18 ноября 2009 г.

движение вперед

Именно так мне захотелось назвать сегодняшнюю запись. Потому что именно вперед идет движение в моей жизни в последние три дня.

1. На работе все пучком, втянулась, работается отлично, полет нормальный.

2. буч. Третий день цикла (углеводная загрузка) прошел на удивление хорошо. обычно после двух белковых тяжеловато загружаться углеводами, но в этот раз все спокойно и равномерно. Зато белковые было дюже тяжело, видать слишком зашлаковалась что ли. Слабость дикая, голова болела. Но говорят, головные боли мучали многих, так как погода у нас меняется в сторону зимы и морозцев.

Вообщем, олна решимости продолжать это все дело, потому как почувствовала насколько этот режим питания дисциплинирует, да и рещультаты не заставляют себя долго ждать.

Завтра умеренный. В пятницу начну цикл с белков, но, думаю, на выходные нужно сразу планировать нечто средненькое, так как еду к родителям, а там объяснять все сложно будет...

3. С недвижимостью. Самое главное событие недели - это конечно же положительный ответ банка по поводу кредита. Здорово, но и пугает одновременно. Потому что придется все-таки думать, искать, пробовать, принимать решения в конце концов. Справимся!!!

Сегодня ходила одну квартиру смотреть - не самый идеальный для меня вариант, ищем дальше.

4. По-прежнему кайфую от музыки. Вот реально - кайфую. В фаворе в последние два дня - Bel Canto. Удивительно мягкая, зачаровывающая музыка. Голос солистки - приятный, сильный, ласкающий слух. В отличии от голосов группы Fleur, которую мне в последнее время пытаются дать послушать многие люди. Ну вот не цепляет и все тут. Высоковат что ли... может резковат... а может просто русские тексты напрягают. В песне главное музыкальная составляющая, мелодия, ритм, симбиоз музыки и голоса, ну и абстрактные картинки, которые рисует воображение при прослушивании. Это конечно сугубо мое восприятие музыки, но оно такое. И на данные момент меня сложно переубедить и заставить думать иначе.

Могу сказать, что Сурганова (единственная рускоязычная исполнительница, которую я могу слушать) цепляет меня как раз не столько текстами, сколько именно вышеописанным сочетанием голоса с исполняемой музыкой, которая, кстати, весьма и весьма талантлива и в плане написания и в особенности - в плане исполнения.

Ну а сейчас смотрю футбол! Россия вперед!!! К сожалению, уже проигрывают после первого тайма, но еще все наладится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий