понедельник, 28 декабря 2009 г.

Итоги этого года, анализ планов 2008 и планы на грядущий.

По идее, надо бы все это 31 декабря написать. Да вот боюсь, что на том квартирнике, где я буду НГ отмечать, с Инетом будет напряг.

Могу сказать, что год этот пролетел очень быстро; казалось бы, еще совсем недавно был январь, ан нет - вот он, конец декабря. Прощай, моя жизнь -2009.

За это время я значительно поврослела. И внутренне, и внешне. Сейчас, оглядываясь в прошлое, - в тот, уже такой далекий, 2008 год, - я в который раз осознаю, что стала лучше. В чем-то, возможно, даже мудрее. Сильно изменился и мой образ жизни: то, что тогда казалось недоступным, теперь - обычная повседневность; на смену бесконечным домашним посиделкам в обнимку с книжками и упаковкой чипсов пришли прогулки, тусовки, первые любови, друзья.

Как и в 2008 году, я по-прежнему много прогуливала школу, ссорилась с родителями, пожалуй, чересчур много времени сидела в Интернете. Несомненным плюсом мне является то, что несмотря на достаточно разгульный образ жизни, я все же каким-то макаром сдала все экзамены, хотя не готовилась ни к одному из них.

Очень богатым на события был этот год. Перечислить все, конечно, нереально. Поэтому попробую разделить самые запомнившиеся из них на "трудности", "радости" и просто "отрывки из моей жизни" в хронологическом порядке. И помните, что одно вытекает из другого.

Примечание: курсивом выделены важнейшие события.

Трудности:

* Едва не попала на учет в детскую комнату милиции;

* Бесконечные ссоры в семье;

* Впервые познала горечь разочарования, когда тебя отшивает тот, кто тебе очень нужен;

* С большим трудом удержалась в школе из-за бесконечных прогулов, несмотря на относительно неплохие оценки;

* Два раза переболела чесоткой, заработала себе эррозию шейки матки;

* Мучительно рассталась с первым постоянным молодым человеком;

* Узнала о том, что, оказывается, уже 4 года как проклята;

* Родители начали поговаривать о возможном разводе.

Радости:

* В январе увиделась с лучшей подругой, а в июле почти три недели прожила вместе с ней;

* Я стала намного лучше владеть фотошопом и искусством фотографии, нежели в 2008 году;

* Несомненным плюсом является наличие у меня уже каких-никаких, а полупроф. фотосессий;

* Наконец-то сняла ненавистные брекеты, с которыми мучалась полтора года;

* Стала спокойно приходить домой после 12 ночи и, при желании, оставаться на вписки у кого-либо;

* Примкнула к неформальной тусовке, обеспечив себе множество новых приятелей и приятный (по большей мере) досуг;

* Провстречалась с Рэдриком около 5 месяцев (читай - завела первые серьезные отношения);

* Он прожил у меня в обшей сложности месяца три (и это было по большей мере прекрасно);

* Впервые в жизни больше 1 дня пробыла на природе (Грушинский фестиваль);

* Побывала в Похвистнево (как раз у той самой лучшей подруги), в Самаре (одни из лучших дней этого года); встретилась там с таким прекрасным человеком, как Мист;

* Прожила две недели в прекраснейшем городе - Петербурге; увиделась там с не менее замечательным человеком - Отто Трефферд;

* Все-таки поступила в 10 класс в своей школе;

* Впервые в жизни повезло с одноклассниками (новый состав);

* Впервые в жизни попробовала такую вкуснятину, как суши (о, суши!);

* Начала встречаться с Олегом;

* Наконец-то покрасилась в черный цвет!

Отрывки из жизни - 2009:

* Слишком много времени испытывала мучительную депрессию по поводу личной жизни;

* Посмотрела много новых фильмов; к сожалению, прочитала не так много книг. Учитывая мою страсть к чтению, это печально.

* Побывала на красивейшем кладбище Москвы - Введенке;

* Осознала, что свои мысли лучше все же держать при себе;

* Перенесла три ранящих душу предательства от тех, от кого я никак этого не ожидала;

* В очередной раз столкнулась с людской подлостью и ограниченностью;

* Поняла, что ДЕТЕЙ Я ИМЕТЬ НЕ ХОЧУ; Во всяком случае, беременеть и рожать я не хочу точно.

* Три раза ломала любимый телефон;

* Окончательно осознала свою зависимость от тонального крема, энергетиков и vkontakte.ru

* Хоть и редко, но курю;

* Таки начала учить итальянский язык, правда, без особых успехов;

* Помимо множества новых знакомых, познакомилась с такими замечательными людьми, как: Женя (Глист-Нигилист ), Скай, Лола, Катя Хваран, Яша, Тень, Рэдрик ебаное мудло (-_-), Харон, Кая, Даня Лис, Юля Oriente Lirire, Катя Полярная, Пчёл), Труп, Олег, Трефа... И еще несколько хороших Интернет-приятелей, с которыми мне очень интересно общаться. К примеру, Слава Карпенко или Настя Никифорова.

Анализируя итоги 2008 года, перечитывала старый дневник ( www.liveinternet.ru/users/fall_fallen/ ).

«Итоги

Среда, 31 Декабря 2008 г. 20:19

По примеру Дарины. Итоги года...

За это время я успела стать одной из админов готс.ру, админом одноименной группы вконтакте, познакомиться с двумя лучшими подругами ( и не только ими), объездить нескоько заброшек, сбрить виски и брови, отрастить их. проколоть губу, зарастить ее, узнать очень много нового по поводу разных (нужных мне) вещей, бросить - пить, есть чипсы, смотреть телевизор, отправлять смски))) и сидеть в аське. Я посетила главный католический собор России, съездила в Нью-Йорк, увидела там дохуя всего, встретила свою "великую любовь", бросила ее, узнала, КТО на самом деле один очень важный для меня человек, порвала с бывшей девушкой, два месяца проебывала школу, наконец-то поняла, чего я от себя хочу, научилась быть менее ранимой, менее уязвимой... В-общем, год выдался неплохой.

Пожалуй, самое значимое из него - это друзья, костел и Йорк. А также мировоззрение (не морщитесь, я не знаю, как сказать по другому.)»

Насчет одной из подруг я сильно преувеличила. Эта милая девочка сильно подпортила мне жизнь в январе-марте.

Пить я начала снова, чего и следовало ожидать. Хотя, конечно, намного меньше, чем, предположим, в 14 лет.

Смски я, хоть и редко, но все же отправляю. Необходимость, знаете ли.

В аське, слава яйцам, действительно не сижу.

Ни хрена я быть менее ранимой не научилась. Ну и ладно.

Ну чтож, теперь о планах на будущий год:

* Определиться с ВУЗом, начать подготовку к поступлению (пора бы!);

* Увидеться с Юлей (правда, как, пока не знаю);

* Совершенствоваться в CS-4;

* Устроиться на работу;

* Купить корсет, берцы, цилиндр, плащ, торбу... Типичный набор девицы - неформала, одним словом.

* Попутешествовать... Как, куда, пока хз.

*Образовываться, побольше читать, смотреть фильмов, прослушать больше музыки.

* Заняться спортом ( заранее - 98% нереализованное стремление);

* Жить для себя и близких людей.

И пусть 2010 год будет лучше, чем предыдущий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий