понедельник, 28 декабря 2009 г.

2009 почти конец

Это был год больших перемен, а от перемен у меня стресс. Хорошо, что он заканчивается, и хорошо то, КАК он заканчивается. Мне есть чем гордиться.

Человек года: Оззи, генеральный менеджер Shooters

Знакомство года: Максимка pervoaprelskiy и лучший в мире сотрудник - Женя

События года: выпуск из универа, перезд на квартиру, работа в Shooters

Личное достижение года: внутренний тренер ресторанного комплекса с персоналом около 200 человек

Геморрой года: личная жизнь : ) Всё хорошо, что хорошо кончается

Путешествие года: Львов. Казалось, в пятый раз меня уже ничем не удивишь... Спасибо sin_murik А еще были Одесса, Каменец и Черновцы.

Музыка года: The Knife, Little boots, Музыкальный коллектив Петра Налича, VV Brown, Katzenjammer

Вещь года: каблуки

Фильмы года: "Завтрак у Тиффани" и "Сумерки" (shy)

Книги года: Макс Фрай, "Автостопом по Галактике"

ЖЖ года: http://eprst2000.livejournal.com/

Планы на следующий год: я бы хотела пожить в Одессе...



Зима и весна - сплошная муть, начинаем с лета.

Вот я грызу свой красный диплом накануне выпускного. Кстати первое фото в новой квартире.

Альбом: ЖЖ

Вот одна московская и одна киевская нога во Львове. Через день мне позвонят и скажут: "мы получили ваше резюме, приходите на собеседование на Московскую 22".

Альбом: ЖЖ

Терпеть не могу романтические розовые слюни и сопли, но вот, как здорово было в Каменце-Подольском.

Альбом: ЖЖ

А вот прекрасная фотосессия от rude_stvorinnya

Альбом: ЖЖ

А вот самая главная ценность - люди.

Альбом: ЖЖ

Альбом: ЖЖ

Альбом: ЖЖ

Альбом: ЖЖ

Альбом: ЖЖ

Альбом: ЖЖ

Альбом: ЖЖ/lj-cut>

Комментариев нет:

Отправить комментарий