среда, 9 декабря 2009 г.

Позавчера минус 42, сегодня минус 25.

К вопросу, чего это меня плющит. И таращит. Но это физически, а морально мне хорошо. Потому что это правда хорошо, когда ты с утра идешь совещаться с коллегами и шефом, и получаешь там нужную информацию и удовольствие от процесса. По многим параметрам: и от того, что лично моя работа сделана хорошо, и я знаю, что делать дальше. И шеф это знает. И он умный, молодой, уравновешенный, жесткий, добрый и с чувством юмора. Такое вот сочетание качеств. Отличный такой шеф.

Вообще, мне почти всегда везло с начальством, в те периоды, когда оно у меня было. Наверное, потому, что я никогда не стеснялась его себе выбирать. Правда, самое первое начальство мне выбрал дядя, но угадал хорошо.

После учебы начальником был молодой парень, почти наш ровесник, и это тоже была скорее компания, чем работа. Весело, дружно. А когда на место парня пришел старый пафосный дурак, дорвавшийся наконец до руководства, с вечными планерками на полдня, после которых не оставалось времени собственно на дело - я немедленно сменила работу. Он еще пытался меня не отпустить, наивный. Пока не позвонил его главный шеф и не настучал по лысеющей голове. Ибо мое новое начальство было супругой как раз главного...)

На телевидении. Такая потрясающая женщина - умная, начитанная, ироничная, спокойная. Профессиональная. Я мечтала с ней дружить, потом мы приятельствовали по работе. И работать было так в кайф. Когда ты идешь утром на работу и понимаешь, что кроме собственно ее, родимой, там будет отличное общение и хорошая компания. Очень хорошая. Даже если не считать начальства. Мы все были молоды, любопытны, азартны, веселы. Точнее, большинство. Умны. Многие. А некоторые - очень умны. Я тогда проходила по категории "умненькой девочки", что в том возрасте скорее хорошо, хотя я не люблю уменьшительных эпитетов. Днем мы работали, ночами - болтались на работе вместе с теми, кто работал ночами. Слушали разную музыку, читали разные книги, передавали друг другу записи Жванецкого, Градского, "Рейнбоу" и "Роллинг Стоунз". Тогда я знала все более-менее стоящие рок-группы Советского Союза...) И часть западных, те, что как-то перепрыгивали государственную границу.

И слепые страницы Булгакова и Бродского. Слепые - потому что четвертый экземпляр на пишущей машинке. И разговаривали, разговаривали... Кофе гоняли. Варили его на паяльнике в турке. Девочки еще пироженки и тортики пекли, то есть каждый выделялся чем мог. И эти служебные романы. Флирт. Легкий, ни к чему не обязывающий, большей частью платонический. Сколько семей из него получилось!

Когда я уходила с той работы совсем в другую сторону, не зная, получится ли, прежнее начальство благословило. А новый шеф - принял с рук на руки. Умный, начитанный, язвительный, порывистый, жадный до жизни. Интересный. О чем жалею до сих пор - потом он был влюблен, трогательно очень, провожал, за руку держал, говорил умные комплименты. Я была свободна и равнодушна, и никак на его чувство не отвечала. Хотя мне нравилась эта его влюбленность. Когда вот он - на голову тебя выше по всем параметрам, и робеет, и стесняется.

Умер он почти молодым. Инфаркт. Вот жалею, что не отдала ему эту маленькую радость в жизни. Немного нежности и внимания. Может, это бы поддержало его очень неравнодушное ко всему сердце.

И следующий шеф был потрясающе интересный. А в промежутках между потрясающими я была сама себе начальник. Не лучший, к слову сказать...))

Вот и думаю, а сколько их по жизни было то? По большому счету- три. Этот четвертый. Редкое везение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий