среда, 9 декабря 2009 г.

а. Ребенок у меня любит музыку.

От пяти минут просмотра "Бэби Эйнштейна" Денис начинает зевать и скучающе глядеть по сторонам, "Я все могу" тоже не вызывает восторга, дурацкие пластилиновые мультики не прикалывают. А нравится ему вот что:

Обе части Бременских музыкантов. Смотрит их месяцев с восьми и обожает до сих пор.

"Как львенок и черепаха пели песню"

"Винни Пух" советского периода, в основном те места, где Пух поет свои вопилки

"Крошка Енот"

ну и кот Леопольд, но опять же только те моменты, где поются песенки.

Из чего я сделала несколько выводов:

а. Ребенок у меня любит музыку. Сказкам перед сном он кстати тоже предпочитает много песен. На данный момент в хит-параде лидируют "Мы к вам приехали на чаас", "Я всегда ложуся с краю", "Ах ты, бедная моя, трубадурочка" из тех же бременских, "Пусть бегут неуклюже"," Jingle Bells" (наверное, в преддверии НГ) и весь репертуар Кота леопольда. Еще он очень любит танцевать, петь, и "играть" на пианино, поэтому уже сейчас в смуутных планах на будущее видится мне музыкальная школа.

б. Денис любит музыку композитора Гладкова, потому как бременские музыканты и Львенок с черепахой явно лидируют в его пристрастиях. Поэтому думается мне, что с музыкальным вкусом у него тоже все в порядке, и не прошли даром гигабайты классики, прослушанные мной во время беременности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий