пятница, 11 декабря 2009 г.

Привет Всем!

Я снова тут) Сновав автобусе думала о своей жизни. скоро новый год, все будут веселится и радоватся, встречать этот праздник со своими друзьями. а я одна буду.блин как же хочется радоватся как все.. хочу возвращася домой и чтб меня ждал человек ,которого я люблю..но его нет(Я так мечтаю отсюда уехать и начать все сначала.так хочется обрести душевное равновесие,которого так не хватает. Единственный крутой новый год,который у меня был я встретила  Финляндии.там мне так хорошо, чувствую что-то родное..эти маленькие охотничьи дома, снежный лес, огни.такая хорошая отмасфеа.а тут..серость, злые люди.постоянные дипрессии и только музыка в моем плерре меня бодрит, не дает окончательно заблудится и угаснуть в этом мире..если кто-о хороший читает сейчас мой дневник,может мы родные души и может ты навйдешь меня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий