пятница, 11 декабря 2009 г.

Улыбнись.



Пусть и не всё так просто. И я буду улыбаться.

Я проснулась,но утро не пошло,как надо.Словно поезд едет,но не попадая в свои рельсы.Ты отвлёк своим письмом. Как будто на время я оказалась там,где вокруг ничего нет,только слова,набранные твоими пальцами.Но потом снова карусель. Но обычно я на этой карусели счастливая. Я люблю когда всё так несётся.

Но что-то идёт не так.

Ииии у меня есть план. Пока я думала что тебе написать. Варианты письма выходили какими то грузными,я поняла что мне нужен шоколад.

Вот только что я доела последний кусочек и у меня есть план.

Я сейчас засну. На 20 минут,на часик,а когда открою глаза всё пойдёт как надо.

Обычно если человек отлично себя чувствует - он отлично выглядит. Я пойду от обратного.

Когда я проснусь я приведу себя в порядок под какую нибудь отличную музыку на весь дом. Я буду самой красивой и от этого буду улыбаться и отлично себя чувствовать. А вечером я думала,что надо обязательно куда то сходить и расслабиться. Ноооо,есть другой план - одеть пижаму забраться под плед с компом и чем нибудь вкусненьким. Ммм,белое вино и сыыыр или чашка горячего шоколада.

Сегодня свободный вечер.Завтра опять всё закрутиться,как будто понедельник. Но всё закрутиться как надо. В субботний понедельник я войду отдохнувшей расслабленной и красивой.

Если не я,то кто это сделает?) а я сделаю.и без проблем.

ну вот,с частью самопрограммирования покончено. пора переходить к исполнению чётко поставленной задачи.

я слушаю

Натка Барановская - Небо

первый раз

а на моём небе облака в виде больших кораблей или добрых животных.

Доброе Кит. Я люблю твои письма. Также как и твой голос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий