воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Их не ждали, а они приперлись))

Это я о мобчиках... Меня припахали к двум мобам-анкеткам *покосилась на виновницу этого безобразия и ухмыльнулась*

Итак, два моба, которые мне достались от Ayanami Sora...

Первый лучший друг: Ксюша - мы с ней были не разлей вода с 6-ти до 12-ти лет, а потом ее мама запретила ей со мной дружить (типа: а не фиг приличным девочкам таскаться со всякими раздолбайками)) Ксюша была девочкой в высшей степени домашней и всегда слушалась маму, так что... вот. Хуже всего то, что мы соседи по подъезду и даже сейчас, когда мы изредка сталкиваемся в лифте, она с подчеркнуто-деловым видом произносит: "2-ой этаж". Как-будто я не знаю, на каком этаже она живет... *хмыкнула*

Первый воображаемый друг: я сама - меня всегда было две штуки (раздвоение личности и прогрессирующая шизофрения - это пустяки, дело житейское))

Первый любимец: кошка Масяня - а неофициально - ежик на даче в деревне "Пески". Он постоянно катался клубком по крыльцу, шипел (какой-то неправильный ежик, ага)) и постоянно требовал молока (еще и нахальный к тому же))

Первый пирсинг: если проколотые уши считаются, то лет в 10.

Первая школа: школа №322 - она первая, она же и последняя (слава богу )

Первый поцелуй: в 8 лет на спор ^^

Последняя сигарета: никогда! *гордо*

Последняя вкуснятина: эээ... прямо сейчас? *хрустит карамелькой*

Последняя поездка на машине: не помню, вроде на позапрошлой неделе...

Последний просмотренный фильм: "Мелкие останки" с Робертом Паттисоном - замечательный фильм, хотя легким его не назовешь.

Последний телефонный звонок: 10 минут назад - "Можно я зайду? Можно? Ну пожаааалуйста..." Задолбали уже)

Последнее, что слушали: что-то из Марсов (а вы чего ожидали?))

Последняя ванна с пеной: на прошлой неделе - ну закончилась пена, закончилась... Пришлось ловчить с гелем (то-то мама удивляется, куда уже второй флакон делся ^^)

Последняя ссора: а с кошкой считается?

Ходили на свидание с лучших другом: да вы что?! *ужаснулась*

Плавали нагишом: нее... нудизм не по моей части))

Были на ТВ: да как-то не довелось... пока что *поиграла бровями*

Целовали кого-то и жалели об этом: нет.

Изменяли любимому человеку: эээ... кому?))

Ходили на свидание вслепую: какое свидание?! *повторно ужаснулась*

Выезжали в страны: увы...

Семь вещей, которые на вас надеты: так-с... а если на мне надето всего четыре вещи?))

Человек, которого вы хотите увидеть: если прямо щас, то брата и папу (именно в таком порядке)) А еще половину из моих ПЧелок ^^

Семь человек, которые должны написать этот же флешмоб: нее, ну я же не садист... я исключительно за свободу выбора!

1.Во сколько просыпаешься по утрам?

Да я по утрам вообще не просыпаюсь)) Так, в лучшем случае выползаю из кровати где-то ближе к полудню...

2. Золото или серебро?

Серебро. Золото я ненавижу лютой ненавистью ^^

3. Какой последний фильм ты видел(-а) в кино?

Не помню названия, но что-то комедийно-дурацкое...

4. Любимая ТВ передача?

Слава богу, не имеется... (если бы я еще и телекозависимой была, то вообще труба))

5. Что у тебя бывает на завтрак?

Мюсли/хлопья с молоком ^^ (американские семейные фильмы не прошли бесследно )

6. С кем бы тебе совсем не хотелось оказаться в одной комнате?

С одним довольно известным автором фиков Juxian Tang (более извращенно-кроваво-агнстовых фиков, чем у этого автора, я еще не читала))

Ну и еще с нашей школьной биологичкой (если придется выбирать между школьным цербером и автором-маньяком, то я пожалуй соглашусь на "тет-а-тет" с Juxian Tang... хотя у меня имеются смутные подозрения, что это одно лицо *представила биологичку, строчащую по ночам кровавые яойные фики, и истерично заржала*))

7. Можешь дотронуться кончиком языка до носа?

Черт... не получается *вытерла слюну с клавы и предприняла вторую попытку* ^^

8. Что тебя вдохновляет?

Спросила у Муза. Он долго, застенчиво мялся, но потом признался, что его вдохновляют большие, пушистые хлопья снега (фетишист несчастный!)), сентиментальная музыка, вареная сгущенка, а еще фик "Everything I am" (хотя с этого фика можно вдохновиться только на плагиат, уж я-то знаю))

9. Твое имя?

Можно просто Шушик ^^

10. Пляж, город, или загород?

Пляж.

11. Зима или Лето?

Ну... как бы я не любила зиму, но все же лето... теплолюбивое я существо

12. Любимое мороженое?

Фруктовый лед.

13. Масляный, обычный, или подсоленный попкорн?

Подсоленный или сладкий.

14. Любимый цвет?

Боже, как задолбал этот вопрос...))

15. Любимая машина?

Что-нибудь внушительное... Например джип, или Хаммер *мечтательно*

16. Любимый "наполнитель" сэндвичей?

Бекон/колбаса/ветчина, сыр, помидоры, какая-нибудь зелень и сверху все это придавить, чтобы удалось как следует откусить))

17. Истинная любовь?

А? Что? Где?

18. Любимый цветок?

Лилии, иногда тюльпаны (желтые-желтые))

19. Если ты выиграешь джекпот в лотерее, через сколько скажешь людям?

Как только, так сразу... "Аааа! *****! Люди, у меня джекпот!!!" Примерно так

20. Живность дома есть?

Доо))

21. Цвет твоей ванной комнаты?

Что-то глуповато-голубенькое...

22. Сколько ключей у тебя на "колечке"?

Ммм... 3-4, я точно не помню, а сбегать и посмотреть влом))

23. Куда бы ты поехал(-а) после выхода на пенсию?

После выхода на пенсию я бы уже никуда не поехала... =)

24. Любимый спорт?

Бег на длинные дистанции.

26. Красное или белое вино?

Без разницы...

27. Что делал(-а) на последний День Рождения?

Бухала Отмечала))

28. Есть ли у тебя карточка донора?

Эээ... А что это?

29. Твоя любимая еда?

Морепродукты, суши, хлопья, салатики, каштаны ^^, пицца и т. д.

30. Любимый запах?

Запах свежеотпечатанных газет, бензина, кле... гм...

31. Твой лучший друг?

Наверное опять бухает где-нибудь... (это я любя))

32. Спишь на 1 подушке или на 2?

На 2-х *с царским видом*

33. Чем любишь заниматься в свободное время?

Да чем угодно... Читать, слушать музыку, смотреть фильмы/аниме, гулять, сидеть в каком-нибудь маленьком уютном кафе и глазеть на прохожих, щекотать кошку, ходить в кино, вести с собой вслух заумные беседы и т. д.

34. Музыкальные предпочтения?

Я самый меломанистый меломан в мире))

35. Что у тебя под кроватью?

Гм... Пыль?.. И три пары бесхозных тапок, потерянных еще в прошлом году (не спроси вы, я бы их так и не нашла )

36. Ты коллекционер?

Скорее да, чем нет.

37. Где любишь обедать?

Где люблю не знаю, но обедаю (завтракаю и ужинаю) всегда у компа))

38. Пьешь кофе или чай?

Все пью! *покосилась на четыре отодвинутых "от греха подальше" кружки и вздохнула*

39. В интернете любишь висеть?

О, вы еще спрашиваете?

40. Твои любимые духи?

Нуу... *глянула на разбросанные по всей комнате пробники и пожала плечами* Каких-то особо любимых нет.

41. ICQ или SMS?

Ничего))

42. Дружба или любовь?

Дружба.

43. Любимый месяц?

Март ^^

44. Любимое сочетание цветов?

До фига...

45. Любимый праздник?

Новый Год

46. Любимая погода?

Летом - проливной ливень, а зимой - мороз, хрустящий снег под ногами и чтоб ни одного порыва ветра))

47. Что значит твой ник?

Догадайтесь с трех раз... (ну не могла же я Марсом назваться))

48. Что тебе сейчас больше всего хочется?

Честно? Запеканку... яблочную запеканку, с большущей кружкой горячего какао *капает слюной*

Ну да, кто о чем, а я о еде ^^

49. Любимое время суток?

Вечер.

50. Пять человек, кого осчастливишь этой анкетой.

Уверена, кто захочет, тот сам себя осчастливит))

Эх, и чем занимаюсь? Ведь меня давно дожидается очередной томик яойной манги...

Комментариев нет:

Отправить комментарий