пятница, 15 января 2010 г.

о музыке

о своих музыкальных пристрастиях я здесь уже не раз...они не относятся к какому-либо стилю в принципе, при этом  ошибочно было бы сказать, что я всеядна в музыке. Просто  практически в любом направлении есть что-то, что относится к   рамкам хорошего вкуса - для меня )))



Но был возраст, когда я отстаивала определенного типа пестни ) перед одноклассниками родителями и прародителями. Сейчас даже смешно... где-то с 8-9 и в 15-16 с особенным рвением. Думала я тук как-то - что могло нра такому нежному созданию в песнях ДДТ или Крематория, к примеру (что, конечно, всех в ужас приводило)?  это было нечто иное, чем дух противоречия, попытка самоопределения и желание быть "крутой  девчонкой". сегодня я четко поняла это чувство - это чувство свободы ИНТЕРПРЕТАЦИИ текста (интерпретация музыки пришла позже рука об руку с любовью к джазу). По сравнению с отечественными эстрадными песнями (попсой),  рок (сейчас мы говорим - альтернативная музыка) давал богатое поле для фантазий и интерпретаций, а зарубежный еще и  награждал богатым звучанием - от басов до скрипки, развивая внутри какой-либо муз.темы самостоятельные какие-то темки. Но тогда я это объяснить никому не могла.



Это всё к  вынесшим мой мозг ежедневным вопросам моей дочери:



- А тебе нравится Шакира?



-А тебе нравится Максим?



-А тебе нравится Лолита?



Как они мне могут нравится - отвечаю - я ж дэвушка...



-А тебе нравится Бис? А Tokio Hotel? и т д. Самоопределяется))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий