пятница, 15 января 2010 г.

Музыка здесь, музыка рядом

а мне так нравится, когда вы ко мне приходите. мне нравится и то, что вы ко мне не приходите. но особенно люблю теплые шершавенькие вечера, когда можно налить в стаканчик мартини или ройбуша, и тихо-тихо поговорить о том о сем. вот как сейчас, моя замечательная подруга ушла в зиму, скрипнув дверью и продавливая уютную тонкую дорожку за собой, а я осталась слушать ночь и любоваться деревьями за окном.

в воздухе пахнет тефтелями вперемежку с легким запахом чужих сигарет. жужжат батареи, что-то кому-то они хотят рассказать о стационарности собственной жизни; мокнет деревянная лошадка за окном, мужики переругиваются, кто-то чуть слышно поет романс.

Романсы...я тоже умею петь романсы. Это не просто, но звучит и завораживает.

Я соскучилась по красивой высокой девушке с длинными прекрасными волосами, которая объявила мне чужую, не свою войну...очень жаль, мы друг друга понимали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий