понедельник, 25 января 2010 г.

Блин, я даже не верю в это счастье - свобода, радость, гулять и музыка, музыка, музыка

 День счастья - сессия кончилась!!!! Праздник жизни и прочих радостей!!! Блин, я даже не верю в это счастье - свобода, радость, гулять и музыка, музыка, музыка!!! 

Приятным бонусом дня стала web-камера - теперь я с моим народом всегда на связи и всё такое - моё чаепитие стало народным достоянием xD

Недавно в одном жж прочитала фразу о том, что человеку хотелось бы иметь друга, которым хочется гордиться, и тут до меня неожиданно допёрло, что у меня таких друзей даже не один и не два - и вот это по-настоящему круто - жизнь идёт не в мусорку, а в счастливые места, название которым фиг придумаешь. 

И да Серёжа, я озабочена на фиг и бесповоротно - но вот вопрос: у кого это я научилась, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий