понедельник, 25 января 2010 г.

Канди Далфер - музыка сердец Саксафон



Зови меня всегда, когда на сердце грустно,

Когда не хочется на свете жить,

Я сразу не верну былые чувства,

Но обещаю, постараюсь рассмешить.

Зови меня, когда текут слезинки,

Не обещаю их с лица стереть,

Я просто обниму тебя за спинку

И до утра с тобой буду реветь.

Зови меня, когда бушует ветер,

Не обещаю, что смогу его сменить,

Но от ветров и вьюг, что есть на свете,

Спиной своей тебя смогу прикрыть.

Зови, когда ты хочешь убежать,

Не обещаю уговаривать остаться,

Но знаю точно, что не буду я мешать,

А даже стану в путь я собираться.

Зови, когда однажды заболеешь,

Не обещаю вылечить недуг,

Но за компанию немножко поболею,

Ведь в это время тебе нужен друг.

Зови тогда, когда уходят все,

Тебя оставив сам на сам с луной,

Не думай, что случилось всё во сне,

Я помогу, побуду я с тобой.

Но если ты зовешь, а я молчу,

Не слышу крик твой, долго не иду,

Ты поспеши ко мне, я не шучу,

Ведь может это помощи я жду..

 .



016. Канди Далфер - музыка сердец Саксафон 05:06 

Комментариев нет:

Отправить комментарий