пятница, 29 января 2010 г.

Правда Жизни", Правда Жизни

 Пришла из всех нас самая первая. Смотрю - за барной стойкой народу жопой жуй. Думаю, неужели что-то с нашим резервом! Вижу свободное место, подошла, села. Женя все понял по моему взволнованному лицу, видимо. Говорит, все в порядке, все свалят, когда мои придут. Хорошо. Достала единственную оставшуюся сигарету из пачки, купленной перед последним экзаменом в Биг Булл Гриле за кружкой пива (тогда мы решили возобновить традицию "не выпьешь - не сдашь" =D). Заказывать ничего не стала, решила ждать Фреда с Соней. Пришел Фред, сразу - два "константина". Через пару минут появляется Соня - Жень, давай еще один. Вспомнили, что Фред нам еще в аквапарке по коктейлю проспорил, значит есть деньги на добавку. Народу - тьма. Встать негде. Но мы, благо, сидим.

О, время же 20.15, щас начнется. Забегали мальчики-ведущие с листочками и микрофонами, выключили музыку. И вот выходит из вип-зоны собственно виновник всей этой движухи - Дмитрий Пучков ака Гоблин. Проходит мимо такой мужчина приятный, невысокого роста и просто одетый. Очки, лысина. Интеллигентная. А может у него просто слишком короткие светлые волосы, что я их не разглядела. Начали задавать стандартные вопросы, он отвечает уверенно, немного нагло и снисходительно, со своеобразным юмором. И этим всем нравится. Я так напрягалась, чтобы все расслышать. А ведь сидела практически рядом. Гул зала и процессы, непрерывно происходящие в баре, делают свое дело. Публика живо интересовалась гостем, некоторые подолгу, внаглую не отдавая микрофон, вели беседу. Я тоже урвала себе пару минут. Спросила, раз он самоучка, считает ли ненужными теоретические основы переводческой деятельности, и вообще как начинал. Сказал, что первый фильм перевел в подарок другу - "Путь Карлито". А образование считает важным, поскольку самому чему-то приходится учиться у профессиональных переводчиков. Но, видимо, диплом ему уже не пригодится. С такими-то деньжищами. А еще мне понравилось: "Где Вы черпаете вдохновение? Есть ли у Вас муза?" - "Нет, музы нет. Есть жена, 30 лет."

Быстро все закончилось. Час всего примерно заняло сие мероприятие. Но все остались довольны. Один мальчик-ведущий не растерялся, когда Гоблин сказал кому-то в ответ "Дак налейте!", подбежал к бару и шепчет: "50 водки! и сок!". Приносит ему, тот такой радостный: "Ну, за Екатеринбург!".  Все свои бокалы-стаканы-рюмки тоже подняли и заулюлюкали. Аплодисменты последовали незамедлительно. Обратно он пошел опять же мимо нас, я его остановила вопросами и глупой затеей с автографом (ну так-то смысла в этом не вижу). Сказала, что мы будущие переводчики, он порадовался и почеркал в моем и Сонином ежедневниках. Ну так, в напутствие пусть будет.

Посидели еще чуток, потом за нами приехал папа, отвез всех по домам. Захожу домой - звонит сестра, рассказываю все ей. К тому моменту три константина ударили мне в голову и я чувствовала себя глупо. С мамой поделилась впечатлениями. Посмотрели с ней кино, легли спать.

Просыпаюсь сегодня утром и автором первого из полученных ночью сообщений обнаруживаю Шуру. "Я вот все лежал и думал как бы признаться в любви так чтобы не спалиться что я пьяный) Жееек? Ну ты же знаешь что я тебя люблю? 0:-)". Конечно знаю. И люблю обратно. А еще в Сониных речах вчера проскользнуло упоминание обо мне как о лучшей подруге. Дорогого стоит. Я визжала своим хриплым голосом. И Ксюха вчера ни с того, ни с сего: "я тебя люблю!)))". Господи, безумно приятно слышать/читать такое. Особенно от людей, которые словами не разбрасываются. Ценю. Радуюсь.

И в Америку я не поеду. Поняла, что не хочу туда. Просто зудит у меня в одном месте при мысли о перспективе тухнуть летом здесь. Вот я и придумываю себе. Загадывать ничего не буду. Надо серьезно заняться репетиторством, ответственно к этому делу подойти. А там все само собой наладится и будет видно, что к чему и куда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий