пятница, 29 января 2010 г.

Сон

Очень, знаете ли, меня этот сон заинтересовал... Мне часто снятся непонятные, дурацкие, алогичные сны, но в этом, сегодняшнем, все было по-другому. В общем, у меня экзамен, экзамен как экзамен - у меня действительно сессия сейчас (хотя я все уже сдала и даже поставила), я собираюсь, одеваюсь тепло (ну холодно же, зима) и иду его сдавать... Почему-то иду я очень долго, по дороге захожу в магазин погреться, обнаруживаю, что вышел новый альбом Мумий Тролля, естееееесно его покупаю (причем сумма, лежащая у меня в кошельке во сне, соответствует той, что реально у меня там лежит!) и иду дальше )))) По дороге встречаю сокурсников, которые уже сдали экзамен (оказывается, я опаздывала) и идут обратно... И вот тут-то я начинаю замечать, что на улице стало теплее ) ну теплее - и теплее, можете подумать вы. Но! Теплее так, что люди, которых я встречаю, идут уже в весенних куртках. Короче, когда я подошла к универу, было уже настоящее лето! И меня во сне это ни сколько не удивило ) Догнав преподавательницу, я, пока объясняла ей, почему опоздала, сняла дубленку, шапку (лектор еще подумала, что у меня в шапке шпоры спрятаны))) ) и шерстяную кофту, одетую для тепла поверх блузки ))) в общем, во сне это было очень естественно, и только проснувшись я поняла, что не нормально идти от дома до универа (20 минут) аж с зимы по весну )

P.S. Надеюсь та часть сна, где я покупала диск с музыкой была вещей и у И.Лагутенко действительно выйдет новый альбом где-то в конце зимы - начале весны )

Комментариев нет:

Отправить комментарий