среда, 6 января 2010 г.

письмо

Привет. Пишу тебе с другого конца нашей с тобой большой квартиры. Интересно, какая первая мысль возникла у тебя, когда ты увидел отправителя этого письма.

Знаешь, друзья говорят, что я скрытная. Но с тобой я всегда была откровенной, чистосердечной, доверяла все свои мысли без остатка. Так же поступлю и сейчас. Не хочу таить от тебя ничего.

 Конечно, я могла бы написать тебе это в контакте или в агенте либо сказать при встрече. Однако интернет потерял для меня былую привлекательность, он превращает слова во что то вялое и безжизненное. Это, конечно, великое достижение человечества, но на деле вся эта виртуальность не заменит реального общения. А позвонить тебе и назначить встречу я пожалуй не решусь потому что боюсь получить отказ. Я нашла альтернативу и вот, выразила все на бумаге.

Эти 6 месяцев что я живу без тебя - сущий Ад. я наивно верила что боль от утраты пройдет мгновенно, как максимум через неделю. Однако я ошибалась. Эта боль продолжалась полгода. Пока я не приняла ее. Теперь мысль о тебе и о наших отношениях не вызывает слез и сильной боли в груди. Теперь я хочу просто улыбаться и говорить самой себе как же хорошо, что я люблю этого человека. Именно тебя, Игорь,а не какого нибудь морального урода евтихова. И хоть эта любовь безответна, я искренне счастлива что испытываю это чувство к тебе.

  У моей любви есть особенная прелесть. Если бы я писала роман, то непременно назвала бы это райской мукой. Я испытывала сильную боль, в последнее время перераставшую в физическую. Я мечтала забыть тебя, забыть все что было. Но одновременно от этой боли я получала удовольствие. Вот такой я мазохист:) я люблю любить тебя. Это возвышает. Это дает особую энергию. Это дает стимул быть лучше.

Знаешь, я никогда не считала тебя красивым. Симпатичен, обаятелен - да, но некрасив. Как оказалось твоей красоты я просто не замечала. Лишь полюбив тебя, я увидела какой ты красивый у меня. У тебя самый проникновенный взгляд, самая очаровательная улыбка, самый заразительный смех. У тебя забавный и такой нестандартный нос. Да и сам ты вне стандарта. Никто и никогда не делал меня такой счастливой и такой несчастной как ты.

И хоть виделись мы не так уж и часто, но у каждой встречи была своя история, своя изюминка. Наши встречи были яркими и необычными. Я напомню тебе их. И если читая их, ты просто улыбнешься, значит оно того стоило.

Вспломни, как я в пришла в гимназию собирать подписи насчет Черепанова, мы с тобой поздоровались, а потом ты убежал исправлять историю, а когда вернулся в вестибюль я уже ушла. Вспомни, как мы с тобой были женаты 1\4 года. Вспомни, как мы с тобой пошли зимой гулять с утра по городу, начиная от Маяковского. Тогда мы еще ходили по замершему иртышу взявшись за руки. И мне было так неловко. Вспомни, как мы с тобой в контакте на стене разыграли нашу с тобой ссору, а ЖАвнер еще сказал тебе: «Ты что, дурак, с ее сестрой еще встречался?» Вот смеху то было. Вспомни, как на мой день рождения вы с фирстовым поехали не в те суши.а когда вечером того же дня мы все гуляли по набережной ты смеялся надо мной , потому что я насильно запихивала в себя лимоны притворяясь что мне нравится  и постоянно морщилась. А потом мы вчетвером - ты я марина и Дима сидели в Кампанелле. ВСпомни, как ты написал что пошлешь меня перед экзаменом и это прочитала моя мама. А потом вы с ней спорили как правильно пишется одно всем известной слово. А на следующее утро ты позвонил и послал меня) И я сдала этот дурацкий экзамен на 5. Вспомни. как мы с тобой планировали пойти гулять 27 июня. Планировали аж за 2 месяца. Правда так и не пошли. Зато на следующий день мы ходили с тобой на «предложение», а потом опять же гуляли по городу. Вспомни, как ты уехал в Москву. Боже мой для меня эта неделя тянулась вечность! Я так соскучилась по тебе тогда. А когда ты вернулся, а это было 8 июля, мы тем же утром встретились. Ты был в такой забавной летней шляпке (я не знаю как этот головной убор называется) и с гипсом на руке. Вспомни, как 25 июля я рано утром поехала к вике мельник, а ты в это время катался с Максом и бабиковым на театралке в морских фуражках. 27 июля мы поехали к максу и я, неуклюжая курица, опрокинула кальян. И мы полетели в континент покупать новый стул. А 30 июля я после так называемой работы приехала к тебе домой. Мы пили чай, ели твои бутерброды от шефа, смотрели детские фотографии, пели песни. А еще в тот день я сломала нарощенный ноготь. И начала истерику. Но мы с тобой нашли клей-момент и приклеили обратно этот чертов кусок акрила. когда мы стояли на остановке и ждали моего автобуса ты меня обнял. И мне было так неловко. Тогда рядом с нами стояли цыганки, с которыми я потом ехала в автобусе и мне даже довелось с ними поболтать. А 1 августа мы пошли покупать мне учебники. Прошли весь красный путь, шли прямо по трассе и слушали музыку на моем телефоне. Купив учебники, мы поехали домой ко мне. Дома была моя мама и вы познакомились. Ты первый человек из всех моих друзей, который ей ТАК понравился. Когда мы вышли из подъезда ты хотел взять меня за руку, но я боялась что мама увидит. И мне было неловко. А когда мы ехали в маршрутке ты написал мне смс что был дома у самой замечательной девушки в мире.

А потом я уехала в боровое. Ты был очень расстроен. Ты уехал в Москву. И когда мы встретились в следующий раз мы были уже неродными.

Этим же летом ты сказал мне то, что меня очень задело. Ты сказал мне: «Наилюш, когда ты несешь глупости, ты просто неотразима». Ни какой другой комплимент насчет красоты, ума не сравнится с этим.

Я ведь знала что ты меня любишь, но не отдавала себе отсчета о том что такое любовь, на что она способна и как она может менять человека. Не понимала этого ровно до тех пор, пока сама тебя не полюбила. Я так отчаянно искала свое счастье, а оно было так рядом, нужно было просто взять за руку или обнять.

А знаешь, что страшно? Страшно то, что через несколько лет, случайно услышав мое имя, ты наверно скажешь: «Хм Наиля, сто лет о ней не слышал! а ведь когда то были лучшими друзьями, интересно чем она там занимается?» так часто говорят мои родители, вспоминая с друзьями былые времена. они говорят о самых важных днях своей жизни и называют незнакомые мне имена. Где они сейчас, эти люди?! Как могла случиться, что с той которая 20 или сколько там лет назад приглашала мою маму быть своей подружкой невесты, а сейчас они даже не разговаривают? А папа даже не знает, где теперь живет его лучший друг и вообще жив ли он?

Знаешь, я не хотела бы быть одной из тех, кто когда то был ТАК важен, ТАК много значил, чью дружбу НАСТОЛЬКО ценили - а через несколько лет он превратился в смутное воспоминание!! Я хотела бы всегда оставаться с тобой лучшими друзьями. А то и больше.

Но мечты утопичны. Думаю постоянно о хорошем, но в итоге получается как всегда. That's life. Хотя в глубине души я все еще таится надежда,что все еще образуется. Надежда, что ты дашь мне шанс.

После дискотеки я не могла успокоиться, я хотела понять твою мотивацию пригласить меня на танец. Вариант 'просто так' даже не рассматривался. Знаешь. я шла на дискотеку в надежде что ты это сделаешь. И во время танца и после него я не могла поверить что это произошло. Может быть для тебя это были несколько движений в объятиях со мной под музыку, но для меня это было нечто больше чем просто движение. Я отчаянно пыталась запомнить эту минуту, запомнить твой запах, ощущение твоей ладони на моей спине. Молила бога чтобы этот танец длился больше чем 3 минуты. А потом просто отбросила все мысли. И начала получать удовольствие от того что ты так рядом. Так рядом как давно уже не был.

Я люблю тебя - эта фраза затерта до дыр, но если повторять слова может быть, удастся выразить то, что чувствуешь - я люблю тебя. когда бы прежде я ни говорила тебе это, понимаешь ли ты, что теперь это значит больше, еще больше, чем просто больше, больше настолько, что это не сказать словами и никак не измерить? Я люблю тебя - но даже если сказать миллионы раз, все равно не выразить то, как я люблю тебя.

Я искренне рада за людей которые находят то что искали. Я скучаю сильно. Но я так не могу, жить в мечтах, и решила написать то что думаю. Потому что за мысли, никто не запомнит.

Я рада всему что происходило. Вот и все собственно.

Передавай привет Маме. Она удивительная женщина, в одиночку вырастившая такого сына.

 

___

вот это я отправила позавчера в настоящем письме. писала все от руки. купила настоящий конверт, настоящие марки. Положила письмо в конверт, запечатала и положила в почтовый ящик. Это так непривычно. Я никому никогда ничего не отправляла по обычной почте. Боже, пусть он все поймет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий