среда, 6 января 2010 г.

Времена... Года...



Времена... Года...

Как попасть на этот спектакль я не знаю. Мне повезло. Стояла я в вестибюле театра, глядя как адмнистратор рассаживает по плану очень маленького, зрителей на 80, зала, многих, желающих пройти по контрамарке и понимала, что ничего мне не светит. На такие спектакли лишних билетов не бывает. Обстановка домашняя, все прошли в фойе и пьют кофе, администратор с приятелями курит в уголке и мешать им не следует...Пауза...

И тут появляется ОН, мужчина, которому заказано два билета, но спутница которого потерялась, а так как события развиваются в метре от меня (такое крохотное помещение), я решаюсь признатся, что я из Петербурга и прошу взять меня с собой, прямо как в известном шансоне Пугачевой. Так я попала на этот удивительный спектакль, о котором ничего не знала, думая, что иду слушать Елену Камбурову. И познакомилась с интересным человеком.

Поставлен спектакль известным, чтобы не сказать модным, режиссером И.Поповским на музыку Вивальди, Гайдна, Чайковского и Пьяццоллы. Спектакль без слов, театр музыки и живописи, порождающий удивительные ассоциации. Изысканное зрелище. Ведут спектакль четыре молодые красавицы актрисы, которые обладают прекрасными голосами и способны спеть Чайковского а капелла.

Отдельно замечу - их тела безукоризненны: по ходу спектакля мы их видим в разных облачениях, особенно требовательно к формам сияющее, белое трико, обволакивающее всю фигуру, включая руки, грудь и шею . И это смотрится красиво. Женщины меня поймут: никаких складок, дырок и торчащих костей, только плавные

совершенные линии. Модели отдыхают. А ведь у этих дам еще и запоминающиеся лица, волосы, голоса. Не могу назвать имен, так как программок не было, а я узнала, что первоначальный состав актрис, которых перечисляли в рецензиях - обновился.

Как разложить музыку на динамичные зрительные образы?

Спектакль состоит из трех частей, можно додумать некоторое развитие сюжета, но я не буду. Просто перечислю ассоциации, которые у меня возникали: ожившие картины Рене Магратта, фильм «Отвращение» с его гениальной ролью рук, фильм «Небо над Берлином» с ангелами, камера обскура, чеховская чайка и многое, многое еще...

Комментариев нет:

Отправить комментарий