понедельник, 18 января 2010 г.

и я немного о голосах

Вдохновленная постом Вики, я подумала, что тоже хочу показать вам тех исполнителей, голос которых считаю ну просто не передаваемым. Тем более, не так давно я об этом говорила с Виолеттой и выделила свой, пусть и короткий, топ.

Сразу оговорюсь. Есть множество групп, в которых мне нравится вокал. И есть множество групп, которые мне просто нравятся. Но я могу выделить всего две, в которых вокал такой, что прямо дух захватывает. Именно вокал. Хотя музыка мне тоже нравится, но это совсем другая история.

С подобными голосами они могут петь хоть частушки, я все ранво буду слушать)

Намеренно не буду называть ни групп, ни вокалистов, ни жанр... вообще ничего. И мое мнение может не совпадать с вашим, но, надеюсь - enjoy.

1.

2.

P.S. Самая прелесть в том, что я и по жизни знаю мужчн, которых можно слушать, слушать, слушать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий