понедельник, 18 января 2010 г.

кто сидя за компьютером, успевает слушать музыку, сидеть в нете, болтать по телефону

ВСЕ канешно 3десь ©=)

не ставь точку там,где сердце ставит запятую...

_

БОЛЬ -это не когда его нет...Это когда он рядом... но ты чувствуешь, что он не твой...

_

...Когда чернила и кровь заканчиваются, приходится писать шариковой ручкой. Это убивает пафос, но увеличивает производительность труда...

_

Боже, сделай так, чтобы я жила в сказке... Б**ть, только не в этой!

_

у кого-то сейчас солнце, любимая работа..

кто-то курит травку и смеется, у кого-то секс и есть в кого плакать,

кому-то звонит любимый и говорит что скучает,

у кого-то любовьлюбовьлюбовь, сны и жизнь.

а у меня п**дец)

_

Не можеш задушить?-ОБНИМИ

_

Я, конечно, люблю животных, но не настолько, чтобы быть с козлом..

_

¦...Такую как я нельзя бросить, можно только потерять...¦

_

-Дорогой,я похудела на 3 кг!!!! -Не обольщайся,ты просто не накрасилась.

_

Она вся такая искусственная, ненастоящая...похожа на дешевую куклу. И иногда мне кажется,что если нажать ей на живот - она пискнет

_

Попав в идиотское положение, ведите себя просто и естественно, как настоящий идиот

_

Лучше иметь ту, о которой все мечтают, чем мечтать о той, которую все имеют.

_

Я тоже был романтиком... пока не стал гинекологом.

_

Жить нужно так, чтобы твоё присутствие было необходимо, а отсутствие - заметно...

_

Наша Таня громко плачет, Таню в тачку тащит хачик... Если Таня громко плачет, Довыёбыв@лась значит!

_

Поставте статус...."Непишите мне сообщения,не рисуйте на стене, не коментируйте фотки,не отвечайте на вопросы,!!!!Воще идите вы все нах*й!!!!!И вам придет столько собщений сколько у вас друзей в онлайне с вопросом "Что случилось?")

_

Самое страшноеОДИНОЧЕСТВО,это когда даже не хочется плакать.Когда даже не хочется,чтобы тебя жалели.Когда пониманшь-есть ты и есть мир.И этот мир не с тобой...

_

а у него улыбка, словно 220 по оголенным проводам.

и я специально отвожу глаза на рваное небо, чтобы не видеть как он улыбается.

чтобы не видеть как он прожигает меня своими карими глазами

_

И я знаю, то я должна делать дальше. я должна продолжать дышать, потому что завтра снова взойдет солнце, и кто знает, что принесет с собой прилив.

_

Настоящее одиночество - это когда тебя тянет ответить на письмо спамера..

_

Одиночество - это не когда у тебя никого нет, а когда тебе нужен кто-то один...

_

Какая разница, что тебя хочет пол мира, если ты засыпаешь в пустой постели..

_

То, от чего мы бежим, рано или поздно нас догоняет... побежали от олигархов?

_

То что люди говорят обо мне,никак не характеризует меня.

Но зато отлично характеризует их самих.

_

а вы тоже иногда "спасаете мир от ядерной бомбы" выключая микроволновку за секунду до того как она начнет пищать?)\

_

Моя неделя: Бездельник, Повторник (повторник бездельника), Бреда, Четверть, Питница, Клубббота, Похмельсенье

_

Ну чтож вы стоите на пороге?? Не стесняйтесь... Идите на хуй!!!

_

Женская логика-это полный пипец мужской психике:)

_

Сумасшедшая, ненормальная... Но красивая, сексуальная... Тварь корыстная, ненасытная... Всё же милая и наивная... Нет ни совести, ни раскаянья... Только искренность и отчаянье... Вечно лживое и холодное... Сердце доброе, благородное... Ну какая же я, окоянная? Я такая как есть МНОГОГРАННАЯ

_

Снимать шлюх и считать себя плейбоем - все равно,что принимать дома ванны и считать себя водолазом-глубоководником....)

_

Никогда не опускай голову...По опущенной голове легче всего ударить

_

За деньги можно купить самую красивую собаку! Но только ЛЮБОВЬ заствит её вилять хвостом...

_

"оставьте меня в покое" - просьба, которая к концу жизни исполняется буквально.

_

..иногда хочется опять стать маленькой и наивной..бегать в парке с листочком в руках и быть самой счастливой на свете!!

_

-золотая рыбка, хочу, чтоб у меня все было. -да без проблем, у тебя все было...

_

На операции.

Хирург:- Зажим... Тампон... Скальпель... Тампон... Отсос... ...

- Сестра! Отсос - это инструмент!

_

Кого-то ждущая...Кому-то бывшая...Кому-то будущая...Сегодня любящая,до жути нежная,а завтра льстящая и безразличная...Жить не спешащая...Я - настоящая...

_

У меня синдром картошки...Хочу лежать в темном теплом углу, и чтобы меня пару недель никто не трогал...

_

Я самая сексуальная студентка) у меня в зачетке одни удовлетворительно

_

Ты никогда не умрешь от СПИДа, потому что ты гандон!(помоему эта фра3а была уже)

_

Во-первых, сейчас 6 утра. Во-вторых,я не посылаю, а вежливо интересуюсь, что тебе нужно в такой ранний час. А в-третьих, слово ""гнида"" вырвалось чисто случайно."

_

Всё же мне жалко, что я не мужчина, а то бы я в десять раз больше шлялась....)

_

Я сегодня такая добрая, и настроение такое замечательное, дайте я пну вашу собачку!

_

Мой внутренний голос никогда меня не обманывает, но иногда шутит

_

У меня вовсе нет мании величия и звездной болезни, просто тяжело быть скромной, когда я здесь самая охуенная...

_

Некоторые люди как английское слово. Букв много, но одна треть из них нахер не нужна, а вторая треть произносится совсем не так, как видится на первый взгляд.

_

Ведь в 6 утра лучше положить голову на плечо мужчине, чем выбрасывать с балкона чулки и кричать: >

_

"жизнь говно,но мы с лопатой"(с)

_

Когда Бог раздавал мозг и совесть - я стояла в очереди за ногами и сиськами, но они закончились, и поэтому мне достались только жопа и приключения...

_

любовь зла, но ты, козел, даже и не надейся

_

Я не переслала 7 разным людям sms'ку - счастье. Вот почему моя жизнь такое дерьмо..

_

У всех жизнь как зебра,а у мя как радуга!

_

Интернет... он не сближает.. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни.

_

Жизнь это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами. Жизнь - это комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует

_

Если при встрече человек вытащил один наушник, значит он вас уважает, если 2 наушника, то очень хорошо относится а если нажал на паузу - то это уже любовь . ))))

_

Настоящие мужчины вымерли вместе с динозаврами!)

_

(love)лю тво(you) улыбку:)

_

нормальные ягуар не пьют они на нём ездят

_

Моя бабушка учила, что настоящая леди должна быть поваром на кухне, королевой в гостиной и шлюхой в постели. Ты очевидно усвоила лишь одно качество.

_

Время...как бинт,не лечит раны,а просто перевязывает...Ты снимаешь его....а там все равно кровь...

_

А кто нить еще достает мобильник из кармана что б посмотреть время потом кладет его обратно в карман и вспоминает что забыл время ..

_

Мужчины не понимают одного: мы плачем не из-за них, мы плачем от того, что теперь снова придется кого-то искать, снова перед кем-то раздеваться, снова к кому-то привыкать...

_

Жизнь прекрасна, если не вспомитать о прошлом, не думать о будущем и не парится о настоящем..=)

_

улыбка - всего лишь кривая линия, но меняет многое.

_

О, Великий Контакт! Сначала ты отнял свободу, потом ум, честь и совесть, веру, надежду и гордость... сволочь блин, верни хотя бы мозги!..

_

_

Если человек не заходит в контакт  -  это еще не значит что он сдох!!_

_

Тот кто жалуеться что автобусы медленно ездят никогда не пробовал бежать за ним вдогонку=)

_

? Всегда выгляди хорошо, только потому что случайно можешь встреть своего бывшего?

_

В глаза бросаются те девушки, которые никогда не бросаются на шею...

_

¦Мне нужен не тот, кто будет говорить "все хорошо", а тот, кто скажет "все х*ево, но я с тобой¦.

_

кто сидя за компьютером, успевает слушать музыку, сидеть в нете, болтать по телефону и кушать??=) Мы уникальны))

_

Я вообще хорошая, только иногда забываю об этом

_

Милый... Я не ревную... Я просто предупреждаю... Ещё один твой косой взгляд в сторону какой то швабры... И твои родители никогда не смогут понянчить внуков...

_

Мне уже скоро 19 лет. Я не смотрю Дом2 Меня не бросил парень Я знаю, что одеть Не все мужики сволочи "ЖИ - ШИ" пишу через "И" Я не пизжу помидоры вконтакте!!! я старею

_

гуляем с парнем! и тут у него звонит будильник! он подрывается, целует и говорит - все зай, у меня ща баклажан вырастет и курица разродица! надо собрать! ёбаный фермер блин!

_

7 лет в жизни не пил, не курил, не знал женщин. Потом в школу пошел

_

Мне пох что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!

_

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

_

Если бы моя мама сидела В Контакте, то она узнала бы обо мне очень много нового... )))

_

Пацаны... НИКОГДА не спрашивайте "можно тебя поцеловать?..", вот берёшь и целуешь, без вяких тупых вопросов!!!

_

У вас тоже такое бывает?что всю ночь придумываешь,как ты будешь с ним вместе(((((

_

Люблю таких мужчин.которые на пощёчину отвечают поцелуем

_

Попробуйте у смайла ":)" выделить двоеточие, получается черепашка-Ниндзя?

_

я его такой тыдыщ, а он такой ааааа

_

ЭМОгопник - бью и плАчу ))

_

Уходите по-английски... Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

_

Шоколад повышает гормон радости... пойду нажрусь шоколада и сдохну, от счастья =).

_

Я думала, ты исчерпал весь запас своей тупости, но ты продолжаешь меня удивлять

_

ПОЗДРАВЛЯЮ! ВЫ ВЫИГРАЛИ ПУТЁВКУ НА ХУЙ!

_

[Круче GUCCI]

[Пи3даче чем VERSACE]

_

Когда тебя любят, не сомневаешься ни в чём. Когда любишь сам, сомневаешься во всём.

_

Когда тебя любят, не сомневаешься ни в чём. Когда любишь сам, сомневаешься во всём.

_

Сердце, не разбитое любовью, еще не сердце

_

Будь собой. Прочие роли уже заняты.

_

Я подышал на окно и нарисовал сердечко. Погода за окном показалась уже не такой пасмурной.

_

Странно, но все смс стоят одинаково.

И те, в которых пишут "я люблю тебя".

"я не хочу больше тебя видеть"

"мне похуй"

"я умерла"

"мама, купи йогурт и бананов"

И многие многие другие. Все стоят одинаково. Вот так

_

Лучший способ отомстить за себя - это стать счастливой .

_

Красиво выглядит та, которая одета в счастье

_

О счастье можно говорить минут 5. Не больше. Тут ничего не скажешь кроме того, что счастлив. А о несчастье люди рассказывают ночи напролет...

_

А Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни.

_

я как наркотик-

со мной ты сдохнешь от передоза,а без меня от ломки...

_

не верь её смайлам.просто не верь.

Она ставит их автоматически, потому что так красивее выглядит

_

Я - сильнее. Слухов, предателей, обстоятельств

_

Любовь это сказка..-а через 9 месяцев... коляска!!)

_

Я знаю,что многим не нравлюсь...а мне похуй-я не исправлюсь!!!...

_

Ночь.Ты не спишь.Тихо.Грустишь.Одиноко без тебя малыш...Посмотри на небо...Смотришь?Видишь в далеке одна звезда?..Ей тоже одиноко,как и мне... без тебя...¦.

_

Если девушку не тронули ваши слова, не тронут и руки.

_

Любовь живет 3 года.Сначала год страсти, потом года нежности и, наконец, год скуки.В первый год говорят: "Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой".На второй год говорят: "Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу".На третий год говорят: "Если ты уйдешь, я обмою это шампанским"

_

Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это убогий идеал далёк от МЕНЯ!!

_

2010 году желаю тебе 12 месяцев без болезней,53 недели всего хорошего, 365 дней счастья, 8760 часов успеха, 525600 минут любви, и 315360000 секунд приятных моментов. ))

_

Чё ты думаешь я за тобой бегать буду?!пацанчик обламись у меня каблук слишком высокий....да ещё и корона спадёт! =О.

_

В раю хорошо... А в аду знакомых больше.

_

У вас лето... А у нас ладони минус 22 градуса. Губы - минус 26. А в груди просто дырка. Без всяких там температур...

_

- Жаль.

- Что жаль?

- Жаль, что у них не получилось...

- По-моему, у них все получилось. Просто закончилось.

_

Каждый день берёшь ты в рот!

Нежно водишь взад вперёд,

Рот в оргазме полыхает,

Жидкость белая стикает....

Правда классная находка?

Я твоя Зубная Щётка

_

Нужно будет спросить у этого молодого человека, сколько стоит любовь.

У него наверняка где-то завалялся чек.

_

Так и хочется написать: "Привет,ты мне нравишься и мне похуй что ты об этом думаешь."

_

Пусть на улице зима,снег и слякоть.У меня в душе все равно ЛЕТО...

_

Свершилось!!Появились красные новогодние машины Coca-Cola :) Новый год не за горами! :) С Наступающим :*

_

Зима. Птицы на юг улетели. Предатели

_

А в городе зима, и как то холодно стало... поводов мало было, но она сказала что устала...

_

Относитесь к сексу с юмором - Не встал,похохотали и баиньки!

_

Диета для похудания: можно есть все, но только в компании голых толстяков.

_

Сердце очень хрупкая вещь: оно бьется.

_

у нас с ним передружба,но недоотношения

_

Теперь я другая.Перестала плакать,истерить,нервничать,влюбляться в конце концов...Но начала курить.

_

Разговаривают две старухи.-А я матом перестала ругаться,-А я в бога перестала верить!-Пиздишь!-Да вот те крест!

_

-ммм.....девушка, у вас такие ножки, вы меня просто сразили....-ммм...молодой человек, у вас такая рожа, вы меня просто напугали!!!

_

что в имени тебе моём!? ты оцени груди обьём!!!

_

Контролер пассажиру:

- Ваш билетик?

- Мой билетик.

- Вы что больной?

- А вы что доктор!?

- Ваш билетик!

- Мой билетик...

- Да что вы все заладили, других слов не знаете?

- Знаю: пылесос.

- Я контролер!

- А я сантехник...

- У вас все дома???

- А вы хотите в гости прийти?..

- Ваш билетик!!!

- Мой билетик...

- Вы что - заяц?!

- А вы что - волк?

- Ваш билетик!!!

- А зачем вам?

- Ну, я посмотрю....

- Ну, купи себе и смотри...

- Ваш билетик!!!

- Мой билетик. А вот и моя остановочка...

_

Don't hate me because I'm pretty! Hate me because your boyfriend thinks so! <3

_

Порой чтобы наладить свою жизнь, нужно немного: вычеркнуть из жизни пару человек и расстаться с несколькими вредными привычками.

_

И пусть судьба не справедлива! Но жизнь игра, играй красиво.

_

Мы не знаем, что будет завтра; наше дело - быть счастливыми сегодня!.

_

Любовь - это когда ты не хочешь засыпать, потому что реальность лучше, чем сон

_

"Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравиться его рубашка, и он начинает носить ее каждый день"

_

а у меня есть мечта - когда на экран моего компа сядет муха, я открою Paint и нарисую ей домик. и она будет там жить.

_

- девочка, Ты не туда идешь.. зеленые огни - в другой стороне.

- похуй, Я зажгу свои.

_

Какого числа вы родились? Какого года? Какого хрена???

_

задача: Я + ТЫ = *?* - решение: ...

_

Если бы за каждое твое вранье, я бы давала тебе по шарику, то ты улетел бы нахер еще месяц назад

_

А жить мечтой, это не плохо. Это легче

_

«Назови меня сукой... Я сухо пошлю тебя нахер... Считаешь меня жестокой... А кто обещал тебе сахар...»

_

Надпись на упаковке с лекарствами: перед употреблением заболеть.

_

Смех над чужими жирами не делает тебя тоньше, обозвав кого-то дурой, мы не станем умнее, устроив Реджини неприятности, я не стала счастливее. в жизни всем приходится решать собственные задачи

_

Сожми сиськи, надуй губы, одень очки, сфоткай сама себя, и будешь звездой в контакте. ппц логика, да?!

_

...З?а?ч?е?р?к?н?у?л?а ?в?с?ё?,?ч?т?о ?б?ы?л?о...

_

У этих отношений истек срок годности

_

Хочу любви..такой прекрасной,самой лучшей.Что бы как в сказке,всегда вместе,рядом.Хочу взаимной,неповторимой.Самой долгой и единственной.Но разве так бывает

_

Я-то По-любому солнышко, вот только ТЕБЕ ничего не светит

_

Ой вот не надо мне сказок о любви.,,я могу тебе рассказать ужасы о твоих огромных рогах..)

_

Золотая молодеж утром х*й разбудишь ночью х*й найдеш

_

Счастье - это когда встречаешь своего бывшего парня с другой девушкой, а она такая страшная!

_

Полет творческой мысли не состоялся, из-за сильного ветра в голове

_

А если хорошо подумать, то и не о ком...

_

Парень: - Что молчишь? Девушка: - Хочу и молчу. Парень: - ХОЧЕШЬ и МОЛЧИШЬ???!!! Вот она! Мужская логака! Хм...

_

I don't wanna be a doll in your collection, I don't wanna be a reason of your erection

_

Я гений.Если я гоню, То креативную х*йню.

_

мои ночи лучше ваших дней.

_

Куда это ты? - На скачки. - Тогда поторопись. Твоя лошадь уже дважды звонила.

_

...знаете, в городе, где ходят тысячи человек, можно быть совсем одиноким..

_

Чего не хватает парню, которого очень любит девушка и готова на все ради него? - Мозгов

+_

Когда в следующий раз зайдешь ко мне на страницу,не забудь напомнить себе,что тебе все ровно...)).

_

Я с улыбкой читала твои сообщения, с улыбкой засыпала после разговоров с тобой...Ты прав, мы действительно сумасшедшие... Это ли не прекрасно?... Ждать тебя тяжело, очень...Но оно того стоит ...Хотя бы стоит этих улыбок...

_

а ты все так же куришь "Winston" и звонишь мне пьяный..... а я все так же жду звонка и до сих пор люблю....

_

героин? кокаин? морфий? амфитамин? Нет. Любовь. Но ломает не хуже...

_

первый признак того, что у девушки нет парня- накрашенные губы!))))

_

Чтобы прояснить ситуацию, иногда достаточно выключить свет.

_

Есть такая поговорка "Когда я ем я глух и нем". Я понимаю что нем, потому что ешь, но это как надо жрать чтобы уши закладывало?!

_

-У меня нет сил оторваться от тебя!!! -...И не надо... (с)

_

[ненавижу жизнь, ненавижу себя...не кому не нужна...я ушла...навсегда]

_

Только когда парень и девушка расстанутся- то тогда они начинают переписыватся через статусы!!

_

Лучший способ отомстить за себя - стать счастливой

_

Теперь столько пишут о вреде курения, что я твердо решил бросить читать

_

Не разбивайте телефоны о стену. Вдруг именно в эту минуту вам придет смс: "я люблю тебя больше жизни. прости." ©

_

Прикасайся так, чтобы хотелось ещё... Уходи так, чтобы не хотелось отпускать... Люби так, чтобы тебя никогда не могли забыть..

_

Грусть развеется как дым от сигарет... И в этом мире незаменимых нет

_

- Я влюбился в истеричку! - Я не истеричка! - Ну вот, я сказал, что влюбился, а ты слышишь только слово истеричка...

_

Пока ты ломаешься...Ей признаются в любви,предлагают встречаться,узнают номер телефона...А ты ломайся,ломайся дальше...

_

.Нас невозможно сбить с пути, нам похеру куда идти.

_

- в активном поиске? - в активном похуе -лети-лети, лепесток, въеби ему со всех ног.

_

Посмотрела в зеркало и задумалась... кому же такая красота достанется?...))

_

Не разбивайте телефоны о стену. Вдруг именно в эту минуту вам придет смс: "я люблю тебя больше жизни. прости."

_

Если мы сейчас все не решим , то я иду курить , а ты нахуй .

_

Да простит Господь за те слова, на прощанье что тебе шепчу- "без тебя мне воля не нужна, без тебя дышать я не хочу..."

_

мне нравится Новый год. -а мне нравятся оранжевые ёлки. - да тебе вообще нравится всё ебанутое! - да, ты мне нравишься

_

- Как же ты будешь жить без него ? - Как и все . Только меньше

_

От любви до ненависти один шаг... Налево...

_

Ищу свою вторую половину. Единственную и неповторимую. Подпись: Полудурок

_

*** вызывает - высветил дисплей. Офигела, вскочила, запрыгала по квартире, выбежала, споткнувшись на балкон, перевела дух и ответила спокойной и равнодушное АЛЛО через несколько секунд. Чтоб не подумал, что жаждала твоего звонка...)

_

сижу и нагло вру подруге что я его больше не люблю пряча глаза... а она говорит" и в душе тоже вытри слёзы"

_

Я смс все твои стерла , не бойся . . . Даже если телефон украдут , никто не узнает как мы были счастливы .

_

Сидим в компании, парень девушке: «Дорогая, милая, любимая, у тебя тушь по еблу растеклась..» - любовь)

_

Он в он-лайне уже не 30 минут и не одного сообщения от него..С криками:"Сука,мне же больно!!!"ставишь статус."весело".

_

Блин..до чего глупое время.Сейчас под нашим "пошли погуляем" подразумевается "пошли пофоткаемсЯ"

_

-Ты меня любиш? -я маму люблю -ну а я????? -а ты не мама.)

_

Чтоб ты подскользнулся на моих слезах, скотина..

_

Что? Нет, мам, у меня не грустное лицо... Куда я в дождь? Не знаю. Не волнуйся, я просто вернусь, когда сядет плеер... ©.

_

...девушки ждут принцев... и не догадываются, что принцы приходят к принцессам, а не к блядским истеричкам, которые пьют, курят и ругаются матом!

_

Любовь начинается с идеала, а заканчивается под одеялом

_

"Это невозможно!" - сказала Причина.

"Это безрассудство!" - заметил Опыт.

"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий