пятница, 8 января 2010 г.

Обзавем это началом горе излевания.

Меня зовут Даша и мне 18 лет, банальное начало всех обычных дневников о жизни человека.

Начну свой дневник с сегодняшнего дня и обязуюсь заполнять не ленясь, как можно чаще.

Меня зовут Даша и мне 18 лет, люблю музыку, точнее люблю когда что-то шумит в ушах, всегда и везде, потом просто становится состояние наркозависищего человека в нужде этого "шума", лично мне этот "шум" помогает меньше думать о вещах которых уже надоело думать, от которых тошнит и которые скучные. Музыка она заставляет подпевать, пусть и мысленно, но еще хочется и двигать под нее, поэтому качание ноги это уже привычка, а мне она нравится :)))

Меня зовут Даша и мне 18 лет, мне надоело то разнообразие которое происходит каждый день, поэтому от скуки решила начать проанализировать свои действия и быть более собранной, ждать чуда, незнаю я наверно его жду, но надоело, оно придет, наверняка, оно должно придти, ну и придет, какой-нибудь прутик, который также быстро сломается, что его и не станет, а может придет и что-то большее, но не будем гадать. Просто начало нового года хочется что-то нового, а нет, облом. Живем дальше... На этот новый год, я загада желание, не такое как обычно, его наверно многие загадывают, но просто то что я загадывала я их не получала, решила иное, может оно сбудется :)))

Меня зовут Даша, и мне 18 лет, и у меня имеется еще один сильный наркотик кроме музыки в ушах, это онлайн игра, о дааа, сильная штука, и она настолько затянула, что большую радость получаю из нее, а не из реалити, что само по себе хреново, пробывала и завязать и, что угодно еще делала, но поняла, точнее догадалась, что нужно, нужно элементарно, чтоб вытащил тот скем тебе охота проводить время больше чем в игре, и все, и игра прощай. Но эта падла куда спряталась, а я настолько обезвожена, что не всилах его, ее найти, поэтому гнию в игре свои самые лучшее годы. Конечно можно идти с друзьями погулять, но это не мое, мне не нравится с ними гулять, ну вот что поделать не хочу выходить на улицу и шляться с ними, не тянет туда, поэтому предпочитаю дом.

Да, да, меня зовут Дашка и я люблю картинки, всякие картинки, то что красивое и тянет глаз, и это все что угодно лиж бы было представлено с лучшей стороны, но за эти картинки меня почему-то часто недопонимают, увидя к примеру голою тетку, считают что я того, или что-то еще нестандартное, не знаю, неловко маленько, а так пофиг, мне нравится :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий