среда, 3 февраля 2010 г.

Отрав на танцполе, зажигательная музыка!

Сегодня вечер.

Не помню номер этого вечера.

В понедельник ходили тусить. Как же мне нравится это делать. Отрав на танцполе, зажигательная музыка! Невероятно! Просто был угар) я столько давно не смеялась от души) Веселые ребята вокруг, все пришли отдыхать. и , что хорошо, никакой пошлости. Никто и не собирается распускать руки , все миленько и задорненько)

Сижу пью с девчонками, поворачиваю голову и вижу ЕГО! Понимаю, что он! мужчина моей мечты. Вот как так? можно в один момент понять, что мечты или не очень?? вот как! но я сразу поняла - он! Это случается раз в 8 месяцев, когда мужчина нравится до одури!(практика показывает. Сидит такой -а соседнем столике и просит зажигалку. У нас ее не оказалось, пришлось дать прикурить сигаретой. Потом подсел он с другом и начали болтать. Все пьяны, разгорячены танцами) Но как же мне было приятно осознавать, что с ним я разговаривала , оставаясь сама собой. Очень приятный молодой человек. очень...

Вот такие молнии летают в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий