среда, 3 февраля 2010 г.

Я подберу слова!

Я подберу слова, чтоб пели о любви

Серебряной капелью вспыхнут фразы,

В них серпантином звёзд все буковки обвив,

Искрятся изумруды и алмазы!

Я подарю тепло и солнечный уют,

Мелодию души наполню лаской,

Ты обретешь со мной ромашковый приют,

Который станет и судьбой, и сказкой,

Чтобы улыбка не сходила с губ твоих,

Когда меня увидишь в млечном свете,

И чтобы грустный дождик на глазах утих,

Когда сердца сливаются в дуэте!

Из музыки сплету я радужный венок,

По нотам-мотылькам сыграю счастье!

И утренний волшебно-лёгкий ветерок

Прочь унесёт случайные ненастья!

И расцветает сад из нежности моей,

Там чувствами расписаны тропинки,

И с каждым днём они хрустальней и сильней,

И чище, чем слеза ночной росинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий