пятница, 5 февраля 2010 г.

очень веселая пятничная тема)))

На самом деле эта мысль появилась у меня ваще в отпуске)))

В общем вот мне интересно, кто-нибудь когда-нибудь прводил исследование на тему:

Какую музыку слушали люди за секунду до своей гибели?

Мы ведь всегда почти с музыкой: в машине (бамс - авария!), в ушах пешком (кирпич на голову или та же машина сбила), дома (взрыв газа, землетрясение, бомба:)), в плейере в самолете (не надо, думаю, объяснять причину гибели) ну и так далее. Есть ли какая-нибудь невероятная закономерность в том - какая музыка звучит в этот момент? Есть ли роковые совпадения? Я б хит-парад собрала, будь у меня такие данные. (я не циничная, я просто совершенно спокойно отношусь к смерти,что, кстати, многих во мне шокирует и возмущает...) И интересно, как отнеслись бы музыканты, знай они, что их песню слушали в такой момент?..

Вряд ли кого-то из свидетелей таких событий интересовал такой факт (послучать в наушниках - что ж у него там играло?:))

Кстати, я не беру в расчет суицидников, у них-то уж точно есть закономерность: наслушаются каой-нибудь эмо-хуйни, и сиганут с крыши.

Ничего, чо я с такой темой?)) С пятницей вас, френдс! и здоровья вам крепкого;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий